Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка хочет повременить с серьезными отношениями.

Максим Бережнов Ученик (140), закрыт 2 месяца назад
Все началось три года назад, когда я полюбил одну девушку, и она полюбила меня, но у нее был парень и я как-то отошел на сторону, явно намекнув, что мне надоело её форсирование меж двух огней - либо я, либо он. Она, конечно, колебалась, но так как я ясно дал понять, что хочу завязать со всем этим, она осталась с другим. Потом они расстались, и я как-то момент этот провафлил, а к ней начал уже подкатывать другой. И вот, на протяжении двух лет они были вместе, и вот буквально месяц назад он её бросил - мол, разница в возрасте: ей 21, ему 35 и все такое, не суть. Конечно, она была сильно огорчена этим фактом. Я видел потом, как она на меня смотрела (работаем в одной организации), и в итоге она начала флиртовать со мной. Я понял, что в этот раз не нужно упускать момента и мы начали встречаться. Встречались неделю, я уже начал намекать на серьезность отношений, и тут она решила вдруг со мной поговорить, буквально сквозь слезы, что не может пока расчитывать на серьезность отношений, типа месяц прошел всего, не прошла та боль с прошлых отношений, хоть и кинулась ко мне буквально сразу. Просит так не распыляться, дать ей время на то, чтобы чувства прошлого улеглись. Я ее прекрасно понял, ибо был уже и сам в подобной ситуации, когда от меня ушла девушка. Она любит меня, я это прекрасно вижу и чувствую, но она не хочет пока ничего серьезного, хочет погулять, развеяться. Сказала о том, что у нее нет планов на то, чтобы найти кого-то другого, и что она тоже на протяжении всех трех лет продолжала коситься на меня, хоть и была в отношениях. Чувствует себя полной мразью, а я стоял и видел, что ей явно плохо от всего того, о чем приходится со мной обсуждать. Я обнял ее, вспыливать не стал и можно сказать, в ледяном молчании так стояли в обнимку наверное минут пять. Говорит, вообще, что была бы рада, если бы я нашел другую, мол она недостойна быть со мной, опять типа мразь, тварь, потому что так поступает со мной.
Вот, что мне делать в данной ситуации? Забить на нее я не могу. Разожгла во мне огонь снова.
Лучший ответ
LES Мастер (2272) 3 месяца назад
Погулять развеяться?)Любит?))))Ты серьезно?)))**ржот....Это ты так хочешь все видеть на самом деле все не так
SwordmageМудрец (11871) 3 месяца назад
Он ещё не понимает какие девушки бывают ведьмами, не достаточно опыта, найвен.

Увы все учимся чаще на своих нежели на чужих ошибках.
LES Мастер (2272) Swordmage, Согласен полностью)))
Остальные ответы
мага газиев Ученик (101) 3 месяца назад
Девушка на эмоциях.
И любовь это скорее химическая реакция, симпатия, или даже просто привязанность.
Если она и будет с тобой, то не долго)))
Бредни все это
Ян Лурье Искусственный Интеллект (229133) 3 месяца назад
начать с другой встречаться клин клином
Swordmage Мудрец (11871) 3 месяца назад
Мой совет найди другую. Она чехать на тебя хотела. Подумай сам логически а не сердцем или второй головой на теле:
Она тебя два раза поставила на последнее место, как ненужный хлам.
Если бы она тебя любила то она бы с тобою встречалась все это годы а не с другими хахылями.

Не поддавайся уловкам и ее цыганским прелистям, она тебя сожрёт и выбросить как ненужный мусор, она разобьёт тебе сердце тем что снова поставит тебя на последний план когда кто-то другой проявит к ней интерес. Найди себе другую по лучше, что бы ценила и любила тебя. Удачи
evaПрофи (549) 3 месяца назад
Факты гоаголишь
Сферический Конь В Вакууме Просветленный (20091) 3 месяца назад
Так в чем проблема, я не понял. Хочет погулять - погуляйте.
Чурос панинУченик (112) 3 месяца назад
ВЫ находите ваше имя красивым?
Shridevi Мудрец (11236) 3 месяца назад
Желание это множество возможностей......а не желание множество причин ))))))
zalina hamukova Профи (509) 3 месяца назад
Запасной и не более,вдруг папик не подвернётся хоть за сантехника......
фиолета березова Профи (535) 3 месяца назад
ну а с чего ты взял, что она должна сразу предоставить тебе интим? это ж нормально - не сразу начинать. Или она сама спровоцировала этот разговор?
фиолета березоваПрофи (535) 3 месяца назад
мужчины, если все нормально, всегда ведут именно к этому.
имею в виду, вы вели себя как обычно в таких ситуациях? имею в виду, не давили ли чрезмерно на нее?
Максим Бережнов Ученик (140) фиолета березова, в плане интима никогда не давлю. Вижу удобный момент, понимаю, что дама хочет, и вот тогда я уже действую. Интим был один раз, и там все плавно и красиво к нему подошло. Она просто говорит, что прошлые остатки чувств к другому человеку никуда не ушли за такой короткий срок, и ей пока сложно. По ночам в голове бардак, в мыслях все переворачивается у нее. Когда я говорил про серьезные отношения, то имел ввиду совместное жительство.. Пока она этого не хочет, только встречи.
Александра ☭ Оракул (99353) 3 месяца назад
ты для нее запасной вариант или временный.забей
Anton Pisarev. Мудрец (17885) 3 месяца назад
Какой к чёрту огонь?
Вас ждёт огонь вечный - в аду.
Он уготован для всех, кто вступает во внебрачные отношения.
ОльгаМудрец (18969) 3 месяца назад
А прикинь окажется нет ада и ты зря до 30 лет девственником ходил. Хаха
Олеся, девственности ахахаха у мужчин/парней нет она есть только у баб!)))))
Леонид Бутусов Мыслитель (6158) 3 месяца назад
Он старше на 14 лет и она огорчена. Значит она еще та уродина, если велась на красавчика 35 летнего. Бабам ведь красавчики нужны и они их ищут в тех кто старше их, а если в них не находят, то начинают искать среди кавказцев или узбеков.
Не нравишься ты ей, забудь ее. Иначе она тебя жестко киданет.
Ищи другую, каторая не ищет красавчиков.
Поищи себе подобных, ну или среди шлюшек (любителей выпить пивка), если просто хочешь перепихнуться.
Ирина Плотникова Просветленный (27818) 3 месяца назад
Девушка не готова к серьезным отношениям, а вы не готовы на неё забить, она согласна просто гулять, выбор невелик: гуляйте!
eva Профи (549) 3 месяца назад
Лично мое мнение:
Мне кажется это простая привязанность и таковой сильной любви тут нету. Если бы любовь действительно была, то прошлое девушку так не парило бы (а наоборот, посещали только мысли о том, как хорошо что все так обернулось, мол вы теперь вместе, как и хотели). Она прекрасно это понимает и поэтому не хочет начинать нечего серьезного, чтобы потом не мучать тебя и себя этими, уже переплетенными в узел, отношениями. А может она до сих пор имеет в запасе парней, с которыми могло бы у нее что-то завязаться, и чтобы потом не жалеть, что она сейчас уже состоит в серьезных отношениях с ТОБОй.
Ну и плюс тут есть явный подвох, что вроде как с виду, нечего такого в ней нету (чтобы считать себя как мразь), но при этом она молвит об этом все время.
Мне кажется вам стоит еще раз собраться вместе и обсудить все снова, действительно ли каждый из вас желает начать что-то продолжительное (лишний раз не помешает)
Feel Бедросович Мудрец (18807) 3 месяца назад
Выигрывает только тот кто зовёт замуж
Все остальные вафельные мальчишки и не шарят
Haunter Оракул (63941) 3 месяца назад
Бабе 5+ за актёрское мастерство. Крутит лoxoм как хочет.
Рим Ученик (239) 3 месяца назад
Если будет дальше так динамить, значит чувства угасли. Значит всё, конец.
Ольга Мудрец (18969) 3 месяца назад
Ну дай ей шанс, общайтесь пока, чтобы она потихоньку переключалась с тех отношений на новые
Мансур Л. Ученик (120) 3 месяца назад
Пинай её сильно и далеко. Ты у неё до следующего.
Алиса Панькова Мыслитель (9698) 3 месяца назад
Зря потраченное время, надоест - бросишь.