
Могёшь лучше сказать, чем сказал поэт?))===>

❤️ Богиня Луны Высший разум (100256), закрыт 1 месяц назад Целовал лишь только в грудь.
Подожди ты, Бога ради,
Обучусь когда-нибудь!"" />
Дополнен 1 месяц назад
"Ты сказала, что Саади
Целовал лишь только в грудь.
Подожди ты, Бога ради,
Обучусь когда-нибудь!"
Дополнен 1 месяц назад
Дерзайте Юморяне- дайте таланту зелёный свет))
Лучший ответ
Сеня Просветленный (20128) 1 месяц назад
Это что за Камасутра ночь прошла настало утро, ты просила бога ради дважды спереди и сзади, ночь кричала утром охнешь.. без меня теперь засохнешь))..
Остальные ответы
Сергей Чуркин Оракул (57000) 1 месяц назад
Я не поэт, хоть говору стихами.
Пошли все в попу мелкими шагами.
Сам по себе Просветленный (37334) 1 месяц назад
дуб зеленый скинь русалку, и отдай кота )))
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (192595) 1 месяц назад
Я не Лермонтов, не Пушкин,
Я простой поэт Кукушкин))
Михаил ВитцИскусственный Интеллект (872582) 1 месяц назад
У Кукушкина Петра
Было денег два ведра...
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (192595) Кто пьян да умён, два угодья в нём))))
Пантелеймон Гурбангулы Оракул (64627) 1 месяц назад
Ты сказала ,что Саади,
целовал ниже пупка,
И мечтала чтобы сзади,
Он вошёл в тебя слегка.
юрий слепченко Искусственный Интеллект (106616) 1 месяц назад
Ты сказала, что Саади
Целовал лишь только сзади...
Отвяжись ты, бога ради,
Я Махмуд, а не Саади!
Овод Оракул (72755) 1 месяц назад
Научил меня не мало,
Выбранный тобою путь.
Переплюнул я саади-
Собственную сделал грудь
Andjey Оракул (64311) 1 месяц назад
Всё Саади может мочь
Тыщу и одну ночь
Вовка из 3/9-го Мудрец (18362) 1 месяц назад
Готов всю ночь о любви говорить с тобой -- да!
Но... прежде скажи: ты привита?!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220474) 1 месяц назад
Пока будешь обучаться,
со мной можешь распрошаться,
не хочу тебя я ждать,
другой будет целовать!
Дядя Миша Оракул (92409) 1 месяц назад
Лучше Сергея Александровича не сказать, а сделать....
Юрий Оракул (60911) 1 месяц назад
У сисек ох....ный эффект:
Натянешь лифчик - есть, а стянешь - их и нет!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1120948) 1 месяц назад
Не от поэта \ НЕ поэта зависит
красота и ляпота слов.
Смотря кто,как и с какой агрессивностью будет раскручивать и пиарить чепуху и бред автора )
Вот что решает судьбу людей в мире массового невежества.
Ждуня Деспецоперируемый Знаток (305) 1 месяц назад
Ах, член мой, член!
Ах, член мой, член!
Ну почему ты так прекрасен?
Ну зачем?!
Соседки -- пышки,
Туды их растуды,
Прижали к шишке
Дрожащие зады.
Ах, член мой, член!
Ах, член мой, член!
Храни достоинство
И поднимись с колен!
Клянуся задом,
Любезные друзья,
Что мне не надо
От жизни ни *уя!
Хочу лишь много
Свободою дышать
И всю дорогу
Кого-нибудь сношать!
Голодных женщин
Повсюду до хрена,
И лишь поэтому
Несчастна вся страна,
И, чтоб немножко
Унять их аппетит,
С утра в окошке
Мой добрый член торчит!
Ах, член мой, член!
Ах, член мой, член!
Стань патриотом,
Мохнатый джентльмен!
ElenaОракул (82810) 1 месяц назад
ужас)
Ждуня Деспецоперируемый Знаток (305) Elena, Такова жиз... ШЕРШЕЛЯФАМ.))
Степашка Искусственный Интеллект (106005) 1 месяц назад
Свежая порнушка поступила в чат,
Бегает Андрюшка в поисках девчат
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (160435) 1 месяц назад
Любви все возрасты покорны,
Хоть малый шанс ищи упорно.