Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существуют ли советские и/или российские фильмы(сериалы),посвящённые Второй Мировой войне,которые вызывают у

vkond94 Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Иностранцев откровенную неприязнь и отторжение и лучше бы поэтому эти фильмы при них не смотреть?
Лучший ответ
Michelle Jones Мыслитель (6016) 1 месяц назад
По соображениям совести
Иди и смотри
Сталинград
Жизнь прекрасна
Мальчик в полосатой пижаме
Ярость
Подольские курсанты
Пианист
28 панфиловцев
Бесславные ублюдки
Девятаев
Сопротивление
Они сражались за родину
Солдатик
Т-34
Мидуэй
Враг у ворот
А зори здесь тихие
Любовь сквозь года (2021) сериал
Союзники
Летят журавли
Битва за Севастополь
Собибор
Красные хвосты
Судьба человека (советский)
Остальные ответы
mixa Искусственный Интеллект (250976) 1 месяц назад
существует польский фильм запрещённый в польше
vkond94Новичок (0) 1 месяц назад
И каково его название?
mixa Искусственный Интеллект (250976) 1 месяц назад
4 танкиста и сабака.запрещён в польше
mixa Искусственный Интеллект (250976) mixa , как и сама книга
Александр ПарсадановМастер (2353) 1 месяц назад
Мы из будущего
Александр Трофимов Высший разум (4236620) 1 месяц назад
Предположу, что про фильм "Солдаты свободы" в Польше и прочих там румынских венгриях категорически запрещён.
Кот Сарделькин Оракул (60181) 1 месяц назад
Иди и смотри , есть такой фильм
Альберт Погосов Ученик (1) 1 месяц назад
Да. Фильмы: «На прицеле», «Т-34».
Dudinho Мыслитель (7527) 1 месяц назад
У иностранцев не вызывают неприязнь эти фильмы, по причине нулевого интереса.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212225) 1 месяц назад
Их очень много, только трусливые нации боятся показывать правду о ВОВ!
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (124436) 1 месяц назад
с некоторых пор, когда я перестал быть ребёнком, ВСЕ советские фильмы про войну, даже с участием гениальных актёров вызывают у меня рвоту.
А иностранцам ваще срать на войну которую они выиграли и живут припеваючи.
Кирилл Лазарев Ученик (179) 1 месяц назад
Солнцестояние лютый фильм
Т. Модестова Искусственный Интеллект (111184) 1 месяц назад
Поскольку все здесь отвечающие не иностранцы и вряд ли расспрашивали иностранцев про эти самые фильмы, которые вас интересуют, все ответы с перечнем фильмов не имеют отношения к реальности.
ОШИБОЧНЫ, мягко говоря.
А более точно выражаясь: показывают, кем считают иностранцев отвечавшие -- рептилоидами или жукоглазыми пришельцами, по меньшей мере. Нелюдями. Как говорится, "слова Павла о Петре больше говорят о Павле, чем о Петре".