Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывает у меня так что болит голова и хочется зевать почему так? Это давление или что?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (339219), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Белка и Хрюня Мыслитель (7739) 1 месяц назад
у меня мурашки и мушки появляются регулярно, смерял давление, повышенное, мурашки и мушки прошли, смерял опять, в пределах нормы, возникали только при нахождении на открытом воздухе, скорей всего давление, ну боль в голове сто процентов от давления, а вот зеваешь точно от недосыпа, возможно от него же и давление.
Остальные ответы
Тихий Лес Знаток (425) 1 месяц назад
Да. Либо давление, либо недосып.
Счастье Искусственный Интеллект (225664) 1 месяц назад
Это давление. Усталость. Витаминов не хватает.
Жучка Просветленный (27922) 1 месяц назад
В парной в бане обычно такое бывает.
Валера Чаркин Просветленный (33331) 1 месяц назад
гипертония не хватка кислорода
Alikhan Zhankin Просветленный (38313) 1 месяц назад
Кислорода нехватка, поэтому болит голова и тогда мозг даёт сигнал - зевать = активно вдыхать воздух/кислород.
Шуня Искусственный Интеллект (588287) 1 месяц назад
человек зевает при недостатке кислорода
Nikolay✓Искусственный Интеллект (339219) 1 месяц назад
Что же делать как насытить организм кислородом?
Шуня Искусственный Интеллект (588287) Nikolay✓, выйти на балкон и подышать
•· Vasili Konstantinovich ·• Знаток (294) 1 месяц назад
Мозгу не хватает энергии, переутомление, авитаминоз, укрепить нервную систему неплохо было бы, всё это вместе.
Константин Беккер Ученик (122) 1 месяц назад
Может давление, может мигрень, может недосып. Ещё зависит от того где именно боль идёт. Лучше к врачу сходи, они знают куда больше "умников" в интернете.
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (208610) 1 месяц назад
печень или желчный. У меня когда болят, зевота нападает.
Зевота от недостатка кислорода в крови.
както обмен веществ влияет
Вася Воробьёв Просветленный (34462) 1 месяц назад
Это и давление или что...типа резкой смены погоды.
Lubov Мыслитель (8446) 1 месяц назад
Сходите для начала к терапевту, а он уже подскажет к какому специалисту еще надо.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6210358) 1 месяц назад
Обратитесь к врачу, это может быть воспаление височного сустава
Евгения Симчук Ученик (228) 1 месяц назад
Недостаток кислорода в крови. Мне вазобрал с этим помог.
Podolyanka Искусственный Интеллект (269415) 1 месяц назад
Похоже на понижение кровяного давления....
Высокий Оракул (53565) 1 месяц назад
Спазм,ложку коньяка и всё в порядке.
aomm aomm Профи (625) 1 месяц назад
Щёлкните МРТ шеи, если у вас там протрузия небольшая - то понятное дело кровоток закупорен.