Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая песня про вашу любовь?

Твин Пикс Оракул (67233), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Высокий синеглазый брюнет Мыслитель (9626) 1 месяц назад
Не нужно нам никаких песен для любви!
Остальные ответы
John G. Wild Искусственный Интеллект (132464) 1 месяц назад
Смотря что значит про "мою"?
Так-то я сам пишу музыку, да и хорошей музыки полно.
Твин ПиксОракул (67233) 1 месяц назад
как твою музыку послушать?
John G. Wild Искусственный Интеллект (132464) Минск-Нью-Йорк-Стамбул, да можно в Интернете найти под Street Pacific Light, HighFeeling Orchestra, но этого почти нет. Да я и не очень люблю слишком это навязывать, так как пишу музыку для себя... то есть писал для себя...
Десоленый Оракул (58886) 1 месяц назад
Квин, "ху вонтс то лив форева"
ᛟ Яг-Морт, отпустивший шондi ᛟ Искусственный Интеллект (398177) 1 месяц назад
И скажет не мало, я книг прочитала, но нет ещё книги про нашу любовь)
Чудо в кедах Профи (530) 1 месяц назад
Любовь похожая на сон))
Короче только снится))
Георгий Лавыгин Мудрец (12883) 1 месяц назад
Серенада Трубадура (Луч Солнца Золотого)
Детка Мыслитель (7337) 1 месяц назад
Песни как для меня . про мою жизнь
Кира Эсторская Оракул (74881) 1 месяц назад
А вот такая сегодня. Океан, птицы и лёгкий мотив. https://youtu.be/jizrWAW5l90

И я волна в любви, ритм. https://youtu.be/Q8YBZ1IybNI