Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на прямых эфирах наставники и ведущие шоу Голос-дети были все в чёрном?

Сергей Можаровский Мудрец (14238), закрыт 1 неделю назад
(и частично белом)
Дополнен 1 месяц назад
Может быть они хотели этим сказать, что в нашей стране белое это чёрное, а чёрное это белое? Из десяти уже ответивших все сделали вид, что не поняли смысл их послания. Что с нами не так?
Лучший ответ
I'm wolf Просветленный (20659) 1 месяц назад
ну значит было такое указание. Как укажут так и будет (лента определенная, символы...)
Сергей МожаровскийМудрец (14238) 1 месяц назад
А что в России символизирует чёрный цвет одежды?
I'm wolf Просветленный (20659) Сергей Можаровский, а что в России символизирует "Z"? (или - "георгиевская лента"). Это совершенно не важно (и неизвестно). Главное - символизм.
Остальные ответы
z v Просветленный (25417) 1 месяц назад
Какую ткань нашли на складе, из той и пошили одежду.
VeX Оракул (80158) 1 месяц назад
чтоб было видно у кого перхоть
Kseniya Worst Мастер (1828) 1 месяц назад
Ведущих и наставников одевают стилисты спонсора - то есть они используются в качестве моделей - ходячая реклама. Видимо, в темных тонах последняя коллекция спонсора этого выпуска
Иван Богочеловек Мудрец (18103) 1 месяц назад
КОНТРАКТОМ ПРЕДУСМОТРЕНО,НО Я ДУМАЮ,ЧТОБЫ ОНИ НЕ ПЕРЕВЫПЕНДРИВАЛИ ДЕТЕЙ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6206316) 1 месяц назад
Пора значит это шоу закрывать, если организаторы начали такое приминять, где Дети, там должно быть всё ярко и по-доброму
Сергей МожаровскийМудрец (14238) 1 месяц назад
Для этого по-доброму должно быть в стране
Сиреневая фея Высший разум (10653906) 1 месяц назад
Это из-за спец.операции.
Так им велели организаторы.
четвертый грех Мастер (1084) 1 месяц назад
Ничего не знаю про твою страну, Мыколо, да и наплевать, если честно))))
Антон Чешский Мастер (2307) 1 месяц назад
а может ссылку дать или источник?
потому что в реале там разные цвета
Сергей МожаровскийМудрец (14238) 1 месяц назад
Ссылка 1tv.ru. Не смотрели - так и скажите, нечего тут сочинять
Антон Чешский Мастер (2307) Сергей Можаровский, Да Вы, похоже, не знаете, что такое брэндинг, дресскод, стилистика. Вот вся причина Вашего вопроса-вброса.
ИлиЯ Оракул (51070) 1 месяц назад
Не гони пургу. Как всегда.
Притянешь и трусы к событиям.
У нас например, всегда черное.
Так положено. И что?
Сергей МожаровскийМудрец (14238) 1 месяц назад
У кого у нас, в похоронной команде?
ИлиЯ Оракул (51070) Сергей Можаровский, Не твое дело. Никто тебе не обязан тут докладывать. А в похоронной команде одеты все кто как хочет. Кроме ведущих процессию. Ты идиот или прикидываешься? К чему ты тут про похоронные команды? Дебил.