Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Такое было, а разве сегодня не такие сидят в Думе и издают свои указы?

Игорь Антипин Искусственный Интеллект (227099), закрыт 3 месяца назад
А кто начинает войны, кто отдает команды своим подчиненным, одно не пойму, зачем только люди служат им в подчинении?
Лучший ответ
Ingrid Dredd Просветленный (29782) 3 месяца назад
Люди воюют не по собственной прихоти, а по объективной необходимости отстаивания национальных интересов ради нормальной жизни своей и потомков.
Остальные ответы
Копия без оригинала Просветленный (44944) 3 месяца назад
Тобой владеет когнитивное искажение "фундаментальная ошибка атрибуции"
Игорь АнтипинИскусственный Интеллект (227099) 3 месяца назад
я тебе не говорил, пошла в п-зду, так вот сейчас говорю уёббище
Копия без оригинала Просветленный (44944) Prometheus, вот так ты и показываешь свою примитивную суть
Авлентий Горин Гуру (4914) 3 месяца назад
"одно не пойму, зачем только люди служат им в подчинении?" - кому им?
V&S Искусственный Интеллект (142231) 3 месяца назад
Сапоги моют и прочие пиары а сами перстом проблемы для людей не решают не вижу их реальной работы о заботе населения...
Что то сделают и потом блоки на уровне исполнения или наоборот уничтожают то что для народа...