Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я ищу историю школы

Тима Трунов Ученик (83), закрыт 1 месяц назад
Какие есть сайты или книги про школы, мне нужно для проекта, и мне нужна история школы
Дополнен 1 месяц назад
Мне нужна история определенной школы ( школа 113 Омск )
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6214220) 1 месяц назад
Да на сайт любой школы заходите, и там истории каждой школы ищите
Тима ТруновУченик (83) 1 месяц назад
Я нашёл, но там очень мало информации
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6214220) Тима Трунов, по сельским школам пройдитесь, там интересней
Остальные ответы
Michelle Jones Мыслитель (6176) 1 месяц назад
Архитектор придумал однажды построить школу, и сделал проект, отдав строителям, строители принялись строить школу, с группой садоводов, строители строят школу и иногда делают и строят как пансион или усадьба.
Затем, государственные закупки: столы, парты, доски, телевизоры, полки, столы для столовой (для начальных классов), раковины, туалетная гарнитура, двери, окна.
Я Гаврила! Просветленный (27806) 1 месяц назад
вот про Россию
externat.foxford.ru/polezno-znat/history-school
вот про весь мир
mel.fm/zhizn/istorii/5283674-history
Не забудь вставить https://
Александр Хейнонен Оракул (62149) 1 месяц назад
Средь бескрайних просторов Карелии
Раскинулось это село.
Своим благозвучным названьем
Известно оно уж давно.

И владел всей землею в округе
Очень древний карельский народ.
И, чтоб люди здесь лучше селились,
Был построен церковный приход.

При приходе и школу открыли,
Где учили писать и читать.
Наизусть закон божий зубрили
И умели на счетах считать.

Научившись всему помаленьку,
Да и кто был в науке той нем,
Перестали «ломать себе головы».
Ведь учеба давалась не всем.

Но когда прогремел залп Авроры
И пришла большевистская власть,
Нужно всем четыре класса закончить,
В школе каждому парта нашлась.

Семилетней начальная стала:
Путь к наукам любому открыт.
Тот, кто к знаниям очень стремился,
Архив школы их всех сохранит.

Наполняемость в классах высокая
В ту далекую пору была.
Все тянулися к знаниям, книге:
Ведь война все у них отняла.

За одною за партой сидели
Ребятишки аж всех возрастов.
«Нужно строить просторнее школу,»-
Это стало понятно без слов.

Да к тому ж укрупненье колхозов
В это время в стране началась.
Позакрылися многие школы:
К центру съехаться людям пришлось.

В это время со школою рядом
Был построен учительский дом.
Восемь квартир, различных по площади,
Педагогам предоставлены в нем.

И ребята, окончивши школу,
Навсегда оставались в селе,
Чтоб достойно и честно работать
И оставить свой след на земле.

Педагоги же, кроме работы,
Отвечали за досуг селян.
Вечера, представленья, концерты -
Все должно быть без всяких изъян.

Удачи!
Сиреневая фея Высший разум (10663492) 1 месяц назад
Вот нашла для вас школу вашу.

Поговорите с директором , спросите где вам взять историю школы.

https://schoolotzyv.ru/schools/9-russia/198-omskaya/108556-shkola-113
Naumenko Высший разум (844841) 1 месяц назад
в архив городского управления образованием обратиться попробуй.