
Я так устал к концу недели. Во сколько завтра Божий суд?))

homo vulgaris Искусственный Интеллект (206731), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Хоть огорчительна тенденция,
Но жить-то всё равно охота.
Когда закончится потенция,
Наступит возраст анекдотов.
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220051) 1 месяц назад
Пока с потенцией порядок
Жизнь. приносить нам будет сладость
Не ждите Божьего суда
Любите чаще Господа!
Остальные ответы
Евгений_Асино Просветленный (46301) 1 месяц назад
Настоящая война будет завтра с бодуна.
м.и. Просветленный (32635) 1 месяц назад
Как обычно, в 11.00
Валентина РуМыслитель (5638) 1 месяц назад
Откуда сведения такие ? ) С чего Вы взяли что не в 6, не в 8 или не в 9 например ! ? )))
м.и. Просветленный (32635) Валентина Ру, Ранее 11ти для торопыг, всегда пожалуйста.)
ЮРаша Искусственный Интеллект (279317) 1 месяц назад
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед.
homo vulgarisИскусственный Интеллект (206731) 1 месяц назад
Хоть огорчительна тенденция,
Но жить-то всё равно охота.
Когда закончится потенция,
Наступит возраст анекдотов.
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (192595) 1 месяц назад
Шлёпнут без суда и следствия, не надо шутить с НКВД))
Степашка Искусственный Интеллект (106005) 1 месяц назад
За что тебя то? Ты не обижал детей-сирот, не грабил стариков.Для тебя только один суд -самый гуманный в мире))
Валентина Ру Мыслитель (7738) 1 месяц назад
На Божий суд всегда будь готов !!! )))
Как только, так сразу нас всех позовут !!! )))
Валентина РуМыслитель (7738) 1 месяц назад
В общем, как пионер: "Всегда будь готов!", ибо как только, так сразу )
Валентина Ру Мыслитель (5638) 1 месяц назад
Ну, что сказать, ну, что сказать ? )))
Устроены так люди - желают знать, желают знать, желают знать будет !!! ))) ?........
татьяна кирк Оракул (73369) 1 месяц назад
Заведи будильник ! Проспишь от усталости !
Камали ))))) Профи (633) 1 месяц назад
Ваша усталость и есть наказание решение Божьего суда )))
Наташа Искусственный Интеллект (125145) 1 месяц назад
Суббота завтра-выходной, возьми вина и душу успокой)
Зірка Искусственный Интеллект (318792) 1 месяц назад
Ждите дополнительную информацию!
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (538903) 1 месяц назад
Приятно лежать на голом полу... Особенно, если пол противоположный )))
Первый Гуру (4280) 1 месяц назад
Опять перенесли, канц товары не доставили.
Elena Оракул (82810) 1 месяц назад
Всему своё время уважаемый)))))