
Нормально ли быть девственником в 36 лет?

Дмитрий Смирнов Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Имею в виду, никакого вреда здоровью это не приносит? О себе: спортсмен, веду почти (бывает грешу нездоровой пищей, в т.ч и перед сном, остальные вредные привычки давным-давно бросил) здоровый образ жизни.
Дополнен 2 месяца назад
Нормальной ориентации, чистый гетеро. Просто не дают.
Лучший ответ
Ольга Мудрец (18292) 2 месяца назад
Вреда не будет
анархистУченик (198) 2 месяца назад
Зря терпишь, так и жизнь пройдет!
Ольга Мудрец (18292) анархист, ну не терпи
Остальные ответы
acid rain Гуру (4235) 2 месяца назад
Нормально когда угодно.
Лена-пена Искусственный Интеллект (530843) 2 месяца назад
Ненормально в 36 лет интересоваться мнением незнакомых людей в интернете на эту тему)))
Дмитрий СмирновУченик (102) 2 месяца назад
Почему? Можно просто проскролить вниз.. вот сколько много вопросов на эту тему)))
Илья ГермановУченик (180) 2 месяца назад
Всё будет окей, это ничего не калечит
Владимир Просветленный (34524) 2 месяца назад
Если тебе так приятно- будь им.Хотя я тоже могу так сказать.Кто проверит?))
Green Box Искусственный Интеллект (129201) 2 месяца назад
Лучше девственником, чем алиментщиком.
Дмитрий Смирнов - 2Ученик (100) 2 месяца назад
Я точно не помню, но это по-моему слова какого-то мыслителя.
Green Box Искусственный Интеллект (129201) Дмитрий Смирнов - 2, точно!)
Kseniya WorstМастер (1838) 2 месяца назад
Не скажи
Green Box Искусственный Интеллект (129201) Kseniya Worst, это статистический факт. Не поспоришь....
rt.r bk Ученик (175) 2 месяца назад
нет. главное спускай периодически, вообще сама течь должна быть, а то засоры могут быть и проблемы
Ольга Слуцкая Мастер (2256) 2 месяца назад
вреда здоровью точно не будет, воздержание практиковалось испокон веков и побочек не было выявлено))))
ВладимирПросветленный (34524) 2 месяца назад
Ты тоже воздерживаешься?)))
Ольга Слуцкая Мастер (2256) Владимир, а тебя это касается?
Kseniya WorstМастер (1838) 2 месяца назад
Побочки были - у Анатолия Вассермана, например - на головной мозг давит. А по женской линии у Новодворской тоже на мозг, видать-то давило
Прост Александр Просветленный (33393) 2 месяца назад
Не норм. У вас важная функция вмэрла
Александр ХолодПросветленный (41905) 2 месяца назад
Чо за диалект? Ви какол?
Прост Александр Просветленный (33393) Александр Холод, шо шо?
Calmness Мудрец (13748) 2 месяца назад
У мужчин разве есть девственность?
Дмитрий СмирновУченик (102) 2 месяца назад
Ну, да. Это, можно сказать, синоним неопытности.
Calmness Мудрец (13748) Дмитрий Смирнов, в физическом плане нет, значит при чем тут здоровье? Разве что на психологическое здоровье повлияет, но не сама девственность, а одиночество, отсутствие любви.
Максим Ученик (75) 2 месяца назад
Ты должен этим заниматься иначе грустным будешь и эндорфины не будут вырабатываться , и ты уже как 26 лет должен быть не девственник так-то
Дмитрий СмирновУченик (102) 2 месяца назад
Т.е в 10 лет? 36-26 = ?10? Ничего себе, вот это опоздал так опоздал...
Виктория СкворцоваМудрец (12882) 2 месяца назад
Эндорфины могут вырабатываться любым другим способом, дале от вкусной еды
Бенджамин Кеттеб Гуру (4527) 2 месяца назад
Здоровью — нет, но я бы очень не хотел.
Дмитрий СмирновУченик (102) 2 месяца назад
т.е хотел бы, но не очень?
Бенджамин Кеттеб Гуру (4527) Дмитрий Смирнов, вообще нет, ахах!
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (345317) 2 месяца назад
у тебя просто перестанет функционировать половая система в штатном режиме, но организм так устроен, что вполне могут срабатывать компенсаторные функции другими органами и системами
Дмитрий СмирновУченик (102) 2 месяца назад
Это какой такой штатный режим? И какие еще компенсаторные функции, зачем они нужны...?
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (345317) Дмитрий Смирнов, штатный режим- это регулярная половая жизнь, в результате которой вырабатываются ряд жизненно важных гормонов, кроме того, секс- это прежде всего обмен сексуальными энергиями между мужчиной и женщиной. Примерную аналогию могу показать на работе компьютера, ты можешь на компе работать, но если ты не будешь регулярно обновлять программы, рано или поздно, комп перестанет поддерживать работу со старыми программами.
Белка и Хрюня Мыслитель (7912) 2 месяца назад
Нормально, мне 30 и я не хочу женщин совсем, и вряд ли захочу. тоже спортсмен, здоровью вредит вредные привычки курение, алкоголь и т п, а спорт только в пользу, а девственность вообще ни какого вреда не наносит.
экономистУченик (224) 2 месяца назад
Похоже вы с автором вопроса подружитесь.. и будете жить долго и счастливо :-)
Белка и Хрюня Мыслитель (7912) экономист, х возможно, но я в Украине, и возможно перееду жить в Италию!
Сферический Конь В ВакуумеПросветленный (20084) 2 месяца назад
Секс здоровью не вредит, а вот спорт как раз вредит.
Белка и Хрюня Мыслитель (7912) Сферический Конь В Вакууме, спорт тоже нет, если в меру.
Варса Цветочек Знаток (252) 2 месяца назад
Я всю жизнь планирую
Владимир ВеселовМудрец (18475) 2 месяца назад
как Вассерман?
я люблю котов . Знаток (331) 2 месяца назад
если для природы то нет не норма а если просто хочешь жить и приносить пользу то да
Виктория Скворцова Мудрец (12882) 2 месяца назад
Проблемы со здоровьем буокт, если вы при этом не ублажает себя сами. Мужчинам нудно семяизвержение для здоровья,а то с простатитом проблемы будут.
Может стресс влиять, если отсутствие половой жизни ваш сильно гложит, но не более
Виктория СкворцоваМудрец (12882) 2 месяца назад
Это нормально, если бы это было вашим выбором, но раз вам не дают 36 лет, то у вас либо жуткие комплексы, либо другие крупные тараканы
Владимир Просветленный (34524) Виктория Скворцова, он хочет быть вторым А.Вассерманом.)
Александр МамедовМудрец (10521) 2 месяца назад
Раскрою вам секрет, мужчины которые не дрочат сталкиваются с полюциями, сперма вырабатывается всегда и рано или поздно будет выходить сама.
Женское и мужское воздержание совсем разные вещи))
Виктория Скворцова Мудрец (12882) Александр Мамедов, Сами мужчины мне говорили эту информацию
Vashia DobriyПрофи (928) 2 месяца назад
простатит может быть и по другим причинам, например последствия инфекционного процесса, в результате иппп, простуды, гриппа, чрезмерного употребления некоторых антибиотиков, лекарств и алкоголя, термо вибрационнного воздействия и профессионального переохлаждения. так что причин моет бытьь много
Виктория Скворцова Мудрец (12882) Vashia Dobriy, Может, но парни мне говорили, что это тоже фактор риска
Ревенс Сергей Оракул (62542) 2 месяца назад
У тебя он работоспособен хоть ?
Дмитрий СмирновУченик (102) 2 месяца назад
Кто?
Ревенс Сергей Оракул (62542) Дмитрий Смирнов, Дружок твой.
sUnset man Искусственный Интеллект (889330) 2 месяца назад
как это не дают.не бывает такого
Эеден ХеллермаГуру (2939) 2 месяца назад
Бывает, представь
Эеден Хеллерма, в твоём возрасте бабы просто ради спортивного интереса дают, уже никто не ломается, все впорчдке вещей. Спортсмен говорит))) понятное дело, 30 лет в движении)