Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посылка из Казани, почта России

Ирина Зайцева Ученик (148), закрыт 1 месяц назад
Заказала посылку 10.05, идет из Казани, сейчас 13.05 и она только покинула сортировочный центр в Столбище. Написано что доставка (в Спб, 196128) ожидается 14.05.
Какова вероятность того что придет вовремя?))
очень жду..
Лучший ответ
Екатерина Дронова Просветленный (23849) 1 месяц назад
Вряд-ли.Я думаю,числа 16 придет в отделение.Посмотрите инфу под кружком.Наверняка это ориентировочный срок доставки.
Остальные ответы
киркиз бишкекский Знаток (369) 1 месяц назад
Зачем нужна Россия?
MagsiterYobaГуру (4208) 1 месяц назад
????
киркиз бишкекский Знаток (369) MagsiterYoba, ну зачем жить в такой большой стране и ждать так долго посылку
Ксюша Искусственный Интеллект (134609) 1 месяц назад
Там дата ориентировочная ! Жди, приедет
Мне тоже долго шло все
Сэйп Моен Мудрец (15783) 1 месяц назад
Казань славится своими самотыками
MagsiterYoba Гуру (4208) 1 месяц назад
Я бы надеялся чтобы она вообще дошла
Сиреневая фея Высший разум (10661504) 1 месяц назад
Какова вероятность того что придет вовремя?))

99,9 %
Наблюдатель Ученик (8) 1 месяц назад
Разбор посылок на Почте России дело непредсказуемое. Говорят сейчас на сортировочных центрах особого завала (после начала спецоперации в Украине) нет. Если раньше (образно) было 20000 посылок, то теперь они разбирают 8000 посылок. Соответственно по идее разбор будет быстрым, но опять же есть ли персонал для разбора и прочие нюансы тоже стоит учитывать.
rt.r bk Ученик (173) 1 месяц назад
надо было самолетом брать