Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня пятница 13-ое, мистика с тобой случалась?

Алиса Панькова Гуру (3990), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Высший разум (659741) 1 месяц назад
Пятница 13-е ... если человек постоянно думает,
что с ним обязательно что-то случится, так оно и случится.

Психологическая ловушка

Магическое мышление очень удобно. Оно позволяет оправдать неудачи и пережить события, ход которых кажется неестественным и необъяснимым. И вера в то, что пятница 13-го числа не принесет ничего хорошего, закрепилась в том числе благодаря ему. Не паникуйте и не поддавайтесь мрачным мыслям.
Остальные ответы
peace duke Просветленный (20954) 2 месяца назад
пока нет. но еще не вечер. P.S. А с тобой?
НовенькийИскусственный Интеллект (128545) 2 месяца назад
Придет Лайма Вайкуле и споет эту песню...
А ЮУченик (100) 2 месяца назад
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (329890) 2 месяца назад
Ко мне подкралась зловещая красная курица.
артур пирожков Мудрец (11113) 2 месяца назад
только если сон странный снился
Johannes Böhmer Гуру (3844) 2 месяца назад
У меня сегодня сон во сне был, причём это был кошмар
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (269036) 2 месяца назад
Точно. Если бы вы не написали, даже бы не знал. Мистического ничего не было.
Будем ждать, когда "Пятница 13 наносит ответный удар". :о)
Человек Гриб Мудрец (15149) 2 месяца назад
В этот день по традиции смотрю фильмы ужасов и день проходит бодрячком. Ночью новую Техасскую резню бензопилой 2022 глянул. Джиперса Криперса нового вот буду вечером смотреть и чипсы жрать. Ух, обожаю этот день
nikolai vtoroi Просветленный (25624) 2 месяца назад
Фильм не смотрел. И смотреть не буду.
Чуя Накахара Ученик (104) 2 месяца назад
Да . Сегодня утром (было где-то 4 утра) за дверью стояло что то чёрное а когда я открыла дверь там никого не было ( дверь если что прозрачная )
Мыслитель (6659) 2 месяца назад
Сегодня водку не купил.
Fina Мыслитель (5614) 2 месяца назад
Мы как то с парнем гуляли ночью, где то час ночи, возле моего дома (частный сектор) в основном там коттеджи но был такой маленький домик, старый и деревянный. Ограждён забором а с забора свисали красивые кусты с цветами. Когда мы прошли мой парень заметил странное и сказал что цветы шевелятся, они и правда шевелились хотя ветер не дул и всё что было рядом с цветами стояло смирно.. Как только мы прошли эти кусты они замерли . Как только мы подходили они шевелились все плавно и по отдельности, похоже было на гипноз. Мы прошли мимо ещё несколько раз и это всё повторилось.. Ну ещё на этой улице много странного было. В общем мы испугались и ушли. Когда вернулись на следующий день цветы были связаны а ещё на следующий срезаны.. До сих пор не понимаю что это было, а и не верит никто) но я это запомнила на всю жизнь и даже лепестки сорвала и приклеила в дневник, было это в 2020 году
P. S мы назвали это " Танцующие цветы"
Когда я гуглила то ещё нашла случаи что у кого то в горшках цветы танцуют, жутковато
dima k Просветленный (27746) 2 месяца назад
Да, я жив до этого дня и это мистика
nikolai vtoroiПросветленный (25624) 2 месяца назад
Так сдохни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
dima k Просветленный (27746) nikolai vtoroi, сдохни первым
имя фамилия Мудрец (14697) 2 месяца назад
да, я сегодня разговаривал со своей шизофренией
Ivan Shevtsov Ученик (112) 2 месяца назад
спасибо что напомнила
Злой Высший разум (10787138) 2 месяца назад
Она со мной чуть ли не каждый день случается
Милли Сэнтони Профи (918) 2 месяца назад
Да, незапланированная контрольная по истории и алгебре.