Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли на сером коте (с одной из самых распространённых раскрасок) появится коричневатый оттенок за неделю?

BA DU Ученик (42), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Если он жил не дома и в других условиях.
Лучший ответ
Елена Соколова Мыслитель (9301) 1 месяц назад
Это может быть руфизм от некоторых кормов или определённых продуктов. Или сам кот слегка забурел, если он молодой и окрас ещё меняется. Но неделя это слишком быстро.
Либо изгваздался в каком-нибудь мазуте или саже. Это не так просто смыть при купании. А для кота может быть опасно, так как он вылизывается. Покажите его на всякий случай ветеринару.
Остальные ответы
Дима Милюткин Знаток (415) 1 месяц назад
Да может выгорел и да такое бывает а или он не улице не был если не был стрессс
BA DUУченик (42) 1 месяц назад
Я его на неделю потерял, а потом нашёл на соседней улице.
BA DUУченик (42) 1 месяц назад
Точнее он сам убежал и видать заблудился.
Андрэ Лэйтон Знаток (371) 1 месяц назад
к ветеринару своди
BA DUУченик (42) 1 месяц назад
Я дополняя имел ввиду, что он потерялся на неделю и когда я его нашёл он вот такой коричневатенький.
Тихий Лес Знаток (427) 1 месяц назад
Шерсть выгорает от старости. Но лучше отвести к ветеринару.
BA DUУченик (42) 1 месяц назад
Я там дополняя имел ввиду, что он перед этим пропал на неделю и жил на улице, потом его нашёл.
Тихий Лес Знаток (427) BA DU, посмотри, никакие твари по нему не ползают? В том месте где пятно.
Сиреневая фея Высший разум (10670246) 1 месяц назад
Да, его могли покрасить.
Отсюда и оттенок.
.
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (375030) 1 месяц назад
Запачкался чем-то или другое объяснение - это не Ваш кот.
Камайя Мотунуи Мастер (2262) 1 месяц назад
Да, могут это называется питментация, а если кот породистый то это витилиго.
ShadowИскусственный Интеллект (215848) 1 месяц назад
Где связь между наличием породы и витилиго, а также между витилиго и коричневатым оттенком?
Камайя Мотунуи Мастер (2262) Витилиго это окрас не по породе ( Рыжий далматинец с чёрными пятнами, чёрный йокширский терьер с белыми пятнами и т.п.)