Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Довольны ли вы результатами независимости Финляндии, которая приближается(Независимая Ф.) к своему 105-летнему юбилею?

Vashia Dobriy Профи (809), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Считаете ли вы что Россия глубоко геополитически проччиталась, допустив эту независимость (точнее РИ, а затем СССР), а точнее "грохнулась", надеясь вернуть ее в свой состав (война против финляндии примерно совпала с масштабными сталинскими репрессиями), что только укрепило амбиции фюррера по окупации ссср в молнеиносной войне. Довольны ли вы результатами хтой независимости от России?
Дополнен 1 месяц назад
Если вы так не считаете обьясните ниже почему.
Дополнен 1 месяц назад
Считаете ли вы что Россия глубоко и хорошенько геополитически просчиталась, допустив эту независимость (точнее РИ, а затем СССР), а точнее "грохнулась", надеясь вернуть ее в свой состав (война против Финляндии примерно совпала с масштабными сталинскими репрессиями), что только укрепило амбиции фюррера по окупации ссср в молнеиносной войне. Довольны ли вы результатами этой независимости от России?
Дополнен менее минуты назад
Если вы так не считаете обьясните ниже почему.
Лучший ответ
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (124467) 1 месяц назад
да чё тут по мусарски рассуждать: конечно ДА доволен УМЕЛЫМИ И СВОБОДНЫМИ ФИННАМИ и их гениальной Нокией
Остальные ответы
Владимир Щукин Оракул (76757) 1 месяц назад
Абсолютно доволен результатом их виденья будующего-страна отвалила от нас ровно в 1917-году....
Тихий Лес Знаток (427) 1 месяц назад
На сомом деле, плевать на всех. Самое главное, что-бы Россия начала развиваться из-за неё не было стыдно.
Selena Искусственный Интеллект (152624) 1 месяц назад
Нет, конечно. Если Финляндия, а затем и Швеция вступят в НАТО, то это будет угрозой нашим северным границам
Куса НуИскусственный Интеллект (327257) 1 месяц назад
А то , что Польша и Прибалтика уже там это типа не угроза? Да ещё в Японии есть базы США.
Братец КроликаПросветленный (43262) 1 месяц назад
искусственный интеллект - что заложили, то и повторяет, уровень попугая
Selena Искусственный Интеллект (152624) А ну-ка просветите нас, откройте нам глаза, выдайте "правду" на гора
Куса Ну Искусственный Интеллект (327257) 1 месяц назад
Меня это не касается. Кстати вполне благополучная страна в отличии от прибалтик
Владимир Самаринов Мыслитель (7881) 1 месяц назад
Для начала исправь свой бред в твоих мозгах. Целью СССР было не возвращение Финляндии в состав СССР, а просто отодвинуть границу от Ленинграда, взамен Сталин предлагал часть территории Карелии. И репрессий не было, идиот.
Vashia DobriyПрофи (809) 1 месяц назад
это не взаимовыгодный обмен. Чтобы вы не говорили - характер этой войны укладывался в концепцию Сталина по расширению и укрупнению красной империи Империализм - в деле. Война это была захватническая и империалистическая, что бы там не говорили по защите геополитических интересов от Гитлера - этой войной
Vashia Dobriy, да "Лучшего ответа" даже трудно придумать... Этим всё сказано !
Братец КроликаПросветленный (43262) 1 месяц назад
И официальных реабилитаций не было как прижизненных, так и посмертных, и ХХ съезда КПСС не было, и Солженицин и мн. другие ничего не написали о сталинских лагерях. Ты вообще в курсе истории своей страны?
Y Оракул (59689) 1 месяц назад
независимости от чего? (кого?)
Росица ИвановПросветленный (37616) 1 месяц назад
От Российской империи.
Y Оракул (59689) Росица Иванов, а она зависела от неё?)
YОракул (59689) 1 месяц назад
теперь от британии решила зависеть? или от сша?)
YОракул (59689) 1 месяц назад
скатится в долги
миклош хорти Мыслитель (8461) 1 месяц назад
Мне реально по фиг на Финляндию. Строго говоря, она и не входила в империю, а была связана с империей личной унией
татьяна кирк Оракул (72903) 1 месяц назад
Возраст, однако, солидный.Пора бы и поумнеть.....
Владимир Алексеев Оракул (50200) 1 месяц назад
Я не финн, а русский. И помимо прочего знаю, что Россия дала Финляндии свободу.
Сергей ЧеркашинПросветленный (24137) 1 месяц назад
Создали Финляндию как независимое государство.
Сергей Черкашин, Которое финны отстояли с оружием в руках несколько раз .
Semyon Polikarpov Просветленный (37124) 1 месяц назад
Знайте Мнение Президент России это его личное мнение а не всей России. По личному мнению Путина НАТОвская Финляндия не создает проблемы России.
HanИскусственный Интеллект (128372) 1 месяц назад
А почему ты ополовинил его слова?
Елена Молоток Знаток (260) 1 месяц назад
НАТО в Финляндии не опасно Путину , как он сказал..значит россияне не должны ненавидеть финов..то ли дело Украина с их кричалками в адрес великого и страшного))
HanИскусственный Интеллект (128372) 1 месяц назад
Недоговаривать и передергивать это твоя особенность или национальная?
Han Искусственный Интеллект (128372) 1 месяц назад
И сколько лет из этих 105 она была независимой?
Росица ИвановПросветленный (37616) 1 месяц назад
Все.
Han Искусственный Интеллект (128372) Росица Иванов, Нет. Как минимум часть времени была под Германией.
Education Оракул (86054) 1 месяц назад
Они показали как надо жить, как можно жить. Несколько лет подряд фины занимают первое место в рейтинге самых счастливых наций. Это было бы невозможно, будь они в составе РФ
Федор Беляков Просветленный (21536) 1 месяц назад
Финляндия совершает большую ошибку отказываясь от соей независимости. Вступая в НАТО она фактически становится жертвой политики США и Евросоюза. Ей нужно больше боятся не Россию, Россию нейтральная Финляндия вполне устаивала, а вступив в НАТо он становится целью номер один.
после Польши и Швеции.
Росица Иванов Просветленный (37616) 1 месяц назад
Да, Финляндия - благополучное процветающее общество с гармоничными межэтническими и межполовыми отношениями, и к тому же до недавнего времени - нейтральная. Единственный недостаток - слишком строгие ограничения на спиртное. Но финнам виднее.