Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При открывании двери микроволновки сгорает предохранитель

Алексей Родионов Знаток (438), на голосовании 2 года назад
Сам не электрик, максимум диванный ЧИНИЛА, который смог заменить пару раз предохранитель в микроволновке, но даже это не помогло (сначала ставил на предохранитель с таким же номиналом 1.6 Ампер, потом повысил ставку и закинул 2 Ампера, но все равно сгорело), почитав в интернете про мою проблему везде пишут, что виноваты микровыключатели дверцы и нужно менять их или что-то с ними делать, чтобы такого не происходило, сам я не имею никаких инструментов по типу мультиметров и сварочного аппарата и хотел бы узнать вероятность удачной починки СВЧ мною или всё же сразу лучше нести к мастерам/покупать новую?))))))
Голосование за лучший ответ
Андрей Н. Оракул (71043) 2 года назад
Сварочный аппарат в починке микроволновки необходим жизненно. Без него предохранители будут гореть всегда!
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (470943) 2 года назад
То есть даже если у неработающей печки дверцу открыть, сгорит? Похоже на какие-то проблемы со схемой защиты питания, лучше бы в ремонт ее. Во всяком случае, я бы не взялся там ковыряться.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (858998) 2 года назад
Замыкание где-то в цепи подсветки - в самой лампочке или в ее патроне.
alekx КУ Просветленный (25753) 2 года назад
Вместо предохранителя лампочку поставь, искать кз при свете.
Анна БородинаОракул (74682) 2 года назад
сделана схема специально, для безопасности.
Дмитрий Викторович Оракул (60529) 2 года назад
я думаю жизнь дороже. Заплати эти копейки мастеру.
мне кажется, пробит диод
Анна БородинаОракул (74682) 2 года назад
Алексей Оракул (53155) 2 года назад
Да, виноваты микропереключатели двери - необходимо найти залипший контакт в переключателе прибором и заменить микрик.
Анна Бородина Оракул (74682) 2 года назад
Son of the Christ Оракул (52788) 2 года назад