Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким дoстижением СШA вы гордитеcь больше всего ?

sh to Просветленный (20981), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Саша Диго Просветленный (32082) 1 месяц назад
Странная постановка вопроса.
Да, у американцев есть много знАчимых достижений в разных отраслях: косманавтика, наука, технологии, искусство, литература.. Но гордиться достижениями чужой страны я не хочу. А гражданином мира себя не считаю..
sh toПросветленный (20981) 1 месяц назад
Ну значит вы не американка, я тут уже нескольких расколол )))
Саша Диго Просветленный (32082) sh to, точно)
Остальные ответы
Александр Назаренко Искусственный Интеллект (184428) 1 месяц назад
Никакими. Я не американец, потому они как мне, как я к ним, не имеем отношения.
Alex Tsvetkov Просветленный (39227) 1 месяц назад
Виндовс ,я его спиратил ,тем самым ввёл против США личные санкции ,не всё же им то вводить ))
Вова ПаповОракул (78151) 1 месяц назад
А я наш доширак ем...
Геворк Селвян Гуру (2988) 1 месяц назад
Избранием Дональда Трампа. Это показало насколько их демократия - дерьмо. Потом избрание Байдена- это показало как демократы могут победить демократию... Красота! А и главное!!! АЙФОН- наше все!!!
X2REDПрофи (669) 1 месяц назад
кому нужны айфоны? по факту - да, неплохая техника. но блин, возможности айфона просто ужасны. ты сможешь скачать на айфон с браузера любую программу, запустить эмуляторы виндовс? айфон это ограниченная система, в которой по факту можно только звонить, писать, и играть. (при чем не во все игры)
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (131833) 1 месяц назад
Самое их большое достижение - памперсы!
Шкипер Оракул (74388) 1 месяц назад
Уничтожением собственной демократии и свободы.
Александр Мамедов Мудрец (10513) 1 месяц назад
Байденом, он делает все что бы уничтожить США, меня это радует
X2REDПрофи (669) 1 месяц назад
США отправляют технику украине. а украина её массово теряет на поле боя. это меня тоже очень сильно радует.
Человек Гриб Мудрец (14445) 1 месяц назад
Порнушку хорошую снимают. На большее америкосы не способны
Лялька Оракул (70615) 1 месяц назад
Мне-то зачем ими гордиться? Тем более, что они многое у нас наворовали.
EducationОракул (86056) 1 месяц назад
Что они конкретно у тебя своровали?
Лялька Оракул (70615) Education, не у меня, а у СССР.
Ňᗫ Искусственный Интеллект (863090) 1 месяц назад
Литературой, музыкой, кинематографом, высокими технологиями.
Войне Война Мыслитель (8086) 1 месяц назад
Построение мировой экономической системы
Обоюдоострые Углы Мыслитель (6833) 1 месяц назад
Демократией
Игорь ЗдановичПросветленный (35298) 1 месяц назад
Жутчайшее нарушение прав белых натуралов!
Детей заставляют изучать что быть геем или лезбиянкой это нормально.
sh to Просветленный (20981) +
Education Оракул (86056) 1 месяц назад
Космическими проектами и исследованиями планет, спутников и звёзд. Это интересно
Антон ЧешскийГуру (2565) 1 месяц назад
хахаха
ничего отличного от России
sh to Просветленный (20981) Так в вопросе нет речи о сравнении. Их достижения + наши