Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите распознать РОК песню

gabriella londell Знаток (453), закрыт 1 неделю назад
Давно еще в телеграме записала кусочек песни (правда с сильными помехами, аккуратно), но ни шазам, ни яндекс не распознают. Слова типа " Oh my love" или "Oh too long"...
Прилагаю видео с записью звука. Заранее спасибо!
Лучший ответ
Re Diez77 Оракул (80035) 1 неделю назад
Металлический кавер на Phil Collins - In The Air Tonight ?
У Axel Rudi Pell был такой, да и у других тоже наверняка...
gabriella londellЗнаток (453) 1 неделю назад
Очень похоже, спасибо!
Буду искать, чей кавер :D
Остальные ответы
Халдей Балдей Мудрец (14319) 1 неделю назад
Вокал вполне обычный, музыка олдовая. Порой с радио записывал отрывки песен, которые подходили к концу. Спасало то, что это были не какие-то ноунеймы, а Машина Времени (Макаревича ни с кем не спутаешь), Scorpions и Evanescence.
BrawlstarsStalkerSniper1998rus Профи (612) 1 неделю назад
Вполне обычное соло и рифы.
Таких групп много.