Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зарядка телефона. Взорвется или нет?

Валентин Смольянинов Ученик (1), закрыт 1 неделю назад
Как вы думаете ,что нибудь будет ,если у меня poco x3 pro на котором зарядка на 33 ватта ,я хочу купить блок на 120 ватт от xiomi ,с телефоном ничего не будет?
Лучший ответ
с богом Оракул (85811) 1 неделю назад
Подключай,если у тебя бак на 100 литров,а кран обычный,то кран взорвется?))) Трудно вам егэшникам ))) заряд ограничивается потребителем,а вот если там напряжение выше или ни же нормы заряд,то при высоком может бахнуть,а при низком не будет заряда
Остальные ответы
Overlord Мудрец (11781) 1 неделю назад
Там контроллеры зарядки есть. "Не должно" (ц).
Хотя, это ж китайская тема... хз
андрей батогов Гуру (3650) 1 неделю назад
Может и возьмёт больше 33 ватт но тебе последствия не понравятся