Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Патриотизм на занятиях иностранного языка

Irenus Профи (695), закрыт 1 месяц назад
С помощью каких видов заданий/упражнений/конкурсов/внеурочных мероприятий можно воспитывать патриотизм у учащихся на занятиях иностр. языка (вуз)?
Вопрос без подвоха. Ответы, не относящиеся к делу, и шутки будут блокироваться
Лучший ответ
Андрей Райченко Мудрец (16313) 1 месяц назад
Насколько продуктивно будет впихивать в ин яз изучение патриотизма? Пары-то нерезиновые.
Я бы предложил отыскать или написать тексты для изучения/перевода/пересказа/поиска ошибок.
И тексты разные. Не только о военной мощи и победах, но и о других интересностях. Необычных местах, научных прорывах, и многом другом.
Это и интересно и познавательно и студенты будут лучше знать свою страну, а это уже отличная база для любви к ней.
Остальные ответы
Сергей Алексеев Оракул (74275) 1 месяц назад
Ну разве что внушать студентам что они смогут рассказывать о достижениях в своих сферах иностранцам. В обще странное сочетание, технический английский и патриотизм.
Екатерина Кузнецова Мудрец (14154) 1 месяц назад
на примере гимна на ин.яз.
IrenusПрофи (695) 1 месяц назад
не подойдет, к сожалению
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6208573) 1 месяц назад
Находите позитивное в изучаемых странах и проводите занятия на позивных нотках!
IrenusПрофи (695) 1 месяц назад
нужна конкретика
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6208573) Irenus, возьимте любого известного комика страны и начинайте изучение языка
IrenusПрофи (695) 1 месяц назад
Зря распинались
ꑭ Inmehxrom ꑭ Мудрец (15216) 1 месяц назад
Занятия иностранного языка должны быть нейтральными.
Злой Пятачок Мудрец (17156) 1 месяц назад
Иностранный язык, уже по большому счёту антипатриотичен
Хабиб НикулинМыслитель (5138) 1 месяц назад
ну ты и даунёнок если так думаешь )))
Алексей Киселёв Искусственный Интеллект (117619) 1 месяц назад
Смысл и цели изучения иностранного языка заключаются совсем не в этом.
Следующим вопросом будет, по-видимому, как можно воспитывать патриотизм на уроках математики, физики, химии, физкультуры...
Николай Василенко Знаток (254) 1 месяц назад
Все просто патриотизм отдельно, иностранный язык отдельно.
Считаю что патриотическое воспитание должно начинаться с сеьми, а не централизованно и с пропогандой.
И каждая семья должна сама решать как будет воспитывать ребенка, а не государство.
Потому что государство всегда заинтересовано в воспитании винтиков машины.
Семья же всегда заинтересована воспитать настоящего человека и гражданина.
Виктор Кубраков Просветленный (36587) 1 месяц назад
Англичане делали просто: не учили чужие языки, и теперь весь мир учит английский.
А нам англ. зачем? Гастарбайтеров для них готовить? Нифигасе патриотизм.
На худой конец (я ни на что не намякиваю) учите как по-ихнему Хенде хох, Сдавайтесь, вы окружены! и Русские не сдаются!
IrenusПрофи (695) 1 месяц назад
Плохо историю знаете. Учили еще как. 70-80% лексики у англосаксов навеяно из французского