Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете Колорадо лучший штат для жизни в США?

Zigerson Профи (504), закрыт 2 недели назад
На мой взгляд там климат больше всего приближен к Российскому, если не согласны то приведите другой штат напоминающий центральную Россию в пределах золотого кольца в плане климата. Там есть горы, горячие источники и куча живописных пейзажей, ну и в конце концов там происходит действие Южного Парка, моего любимого мультсериала.Что думаете?
Лучший ответ
Благовещий зверь Мао Искусственный Интеллект (104211) 1 месяц назад
Мне бы хотелось что-то потеплее Мск по климату)) Калифорния - хорошо, но там вроде в океан не пускают из-за акул))
Zigerson Профи (504) 1 месяц назад
в Москве летом из за повышенной влажности очень жарко. +27 уже ощущается как +35. Спать без вентилятора просто невозможно. Куда ещё жарче то?
Зима да противная, но как бы зимой везде холодно хоть в Сочи хоть в Крыму, правда без сильных осадков до всё же +3-7 градусов зимой тоже вполне может быть
Благовещий зверь Мао Искусственный Интеллект (104211) Zigerson , меня больше парит осень))) Обостряется хронический деперсняк))
ФаПросветленный (33132) 1 месяц назад
В Калифорнии жильё дорогое.
Остальные ответы
андрей батогов Гуру (3672) 1 месяц назад
Техас
Zigerson Профи (504) 1 месяц назад
там очень жарко
андрей батогов Гуру (3672) Zigerson , очень шарко в Аризоне а в Техасе огонь)
Степан ЛапинЗнаток (317) 1 месяц назад
Там ревики кольта
ТЕЛЕЦ Искусственный Интеллект (136618) 1 месяц назад
Если любите выращивать картофель то лучший
Zigerson Профи (504) 1 месяц назад
люблю спокойствие и природу. Хочу работать удалённо и по вечерам выбираться на природу)
Zigerson , главное, чтобы не было крокодилов и анаконд и питонов огромных.
РК(Красная гвоздика – наш цветок)Высший разум (105440) 1 месяц назад
Для выращивания картофана лучший штат - Айдахо.
./AcU-235 Искусственный Интеллект (109426) 1 месяц назад
Идеальный климат, это Сибирь. В Америке подобное только в Канаде есть, ближе к северу.
Войне ВойнаМыслитель (8101) 1 месяц назад
Ни в Сибири ни на севере Канады люди не густо живут. Странно для идеального климата. Думаю, такой климат идеальный для мезантропа
./AcU-235 Искусственный Интеллект (109426) Для того, кто любит учиться и работать, а не греть жопу на солнышке.
Илья Высший разум (354084) 1 месяц назад
Сакраменто - штат богатый,
Золото - ГРЕБУТ ЛОПАТОЙ!
Zigerson Профи (504) 1 месяц назад
сакраменто это город в калифорнии а не штат
Илья Высший разум (354084) Классику читай, и классикам свои нюни предъявляй. Нахуйя ты в Штатах всрался кому, нудило штопанное)))
Русский Гуру (2935) 1 месяц назад
На Аляску езжай, там климат как в России почти
Zigerson Профи (504) 1 месяц назад
Аляска далеко от остальных штатов и там делать нечего. ну а колорадо чем плохо? Горы, источники, маленькие городки типо Южного парка)
Белый Человек Мыслитель (6139) Zigerson , если поедешь, непременно загляни на ферму к Ренди Маршу, пока она не сгорела))
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (174640) 1 месяц назад
Думаю,что если есть деньги,то везде хорошо и неважно какой климат.
ФаПросветленный (33132) 1 месяц назад
Что значит "есть деньги"? 100 000 $ там закончатся моментально.
Белый Человек Мыслитель (6139) 1 месяц назад
Я не думаю что тут есть люди, которые были хотя бы в 2х штатах, что бы иметь возможность сравнить.
Мир сошел с умаИскусственный Интеллект (332040) 1 месяц назад
Не думайте , тут таких много
Войне Война Мыслитель (8101) 1 месяц назад
Южный Парк - это американский Мухосранск. Таких городов, я думаю, полно во всех штатах. В России один из худших климатов для человеческого вида (от того и такая низкая плотность населения в РФ).
Куса Ну Искусственный Интеллект (327369) 1 месяц назад
Колорадо в аллее торнадо находится. Я бы побрезговала там жить.
Степан Лапин Знаток (317) 1 месяц назад
Там находится знаменитая школа колумбайн
Леонид Бутусов Мыслитель (5197) 1 месяц назад
Нет, там климат отстой. Просто это резервация для русских в США.
валера симаков Мудрец (11208) 1 месяц назад
Обязательно , там жуки короладские есть
Сиреневая фея Высший разум (10670256) 1 месяц назад
Лучший штат для жизни в США это штат КАЛИФОРНИЯ.

Калифорния знаменита успешным развитием направлений:
аэрокосмической индустрии
новаторствами в информационной сфере
сельскохозяйственными успехами
в добыче и переработке нефтяной продукции
успехами в сфере шоу-бизнеса
Shang TsungПросветленный (37258) 1 месяц назад
Там жара, засуха, пожары, криминал
ФаПросветленный (33132) 1 месяц назад
Калифорния - это рай для бомжей. Им там тепло и им платят пособие. Так что вонь там стоит знатная. А жильё там дорогое очень.
Александр Казачков Знаток (469) 1 месяц назад
В свете ожидающих в недалёком будущем событий, США вообще не лучшее место на Земле для жизни. =)
Zigerson Профи (504) 1 месяц назад
ну тонда лучще мест не найити
Александр Казачков Знаток (469) Zigerson , Лучше будет дома, в России. А в остальных местах я сильно не уверен.
Татьяна Лето Оракул (76700) 1 месяц назад
Ну как... Высоковато над уровнем моря, 2000, кажись. Это не очень для некоторых людей. Воздух разряжен. А вообще норм, как и везде.. В позапрошлом году выпили местный заводской бренди, изготовленный на воде из р. Колорадо)