Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему это растение такое капризное?

L Просветленный (37306), закрыт 1 месяц назад
У меня на окне растет.
Говорят, что она ооочень капризная.
Это правда?
Лучший ответ
Валерий Меренков Мудрец (11237) 1 месяц назад
По тому, что оно - болотное. А болотным растениям в домах жить почти невозможно.
LПросветленный (37306) 1 месяц назад
А почему
Валерий Меренков Мудрец (11237) L, обеспечить необходимую влажность, и абсолютно мягкую воду, полностью лишённую кальция почти не возможно, и многие болотные растения сожительствуют с очень капризными грибами
Остальные ответы
Арсений Калинин Мастер (1032) 1 месяц назад
da mozhet ukusit v luboy moment
LПросветленный (37306) 1 месяц назад
Не укусит. Оно на мух охотится только
Арсений Калинин Мастер (1032) L, а на КОМАРОВ она охотиться?
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (88481) 1 месяц назад
Давно растет?
LПросветленный (37306) 1 месяц назад
Это фото 2 годовалой давности, сейчас она уже намного больше.
Просто лень фоткать было.
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (88481) L,
Alikhan Zhankin Просветленный (38489) 1 месяц назад
Это ж Росянка! Растение ПЛОТОЯДНОЕ - ХИЩНИК! Просто почаще кормите живыми тараканами из кухни и будет фсё ОК!
Alikhan ZhankinПросветленный (38489) 1 месяц назад
Да и ещё ежедневно делайте водяной тёплый душ из пульвелизатора (аэрозоль). Поэтому и называется Росянка - потому что на ресничках висят капли воды, как РОСА.
маня Искусственный Интеллект (161596) Alikhan Zhankin, это не росянка, а мухоловка и принцип "охоты" у нее другой
маня Искусственный Интеллект (161596) 1 месяц назад
Ей нужна высокая влажность воздуха, например. Я некоторое время назад видела, как насекомоядные растения жили в питерском ботаническом саду, они находились в старой советской витрине-хрлодильнике, уж не знаю, понижали ли работники температуру, но суть в том, что даже высокой влажности оранжереи было не достаточно, вот и придумали устроить растениям флорариум. Вот, нашла фото, витрину заменили, как я вижу, но принцип тот же
Сиреневая фея Высший разум (10668073) 1 месяц назад
Венерина мухоловка
Растение
Венерина мухоловка - вид хищных растений из монотипного рода Дионея семейства Росянковые. Растение болотистых областей восточного побережья Соединенных Штатов Америки. Венерина мухоловка ловит своих жертв с помощью специализированного ловчего аппарата, образованного из краевых частей листьев. Захлопывание ловушки инициируется тонкими триггерными волосками на поверхности листьев. Для захлопывания ловчего аппарата необходимо оказать механическое воздействие минимум на два волоска на листе с интервалом не более 20 секунд. Такая избирательность обеспечивает защиту от случайного захлопывания в ответ на падение объектов, не имеющих питательной ценности...
Википедия
Высокий синеглазый брюнет Мудрец (10639) 1 месяц назад
Венерина мухаловка не любит прямые солнечные лучи так как растет на болоте
Нонна Будиловская Просветленный (29850) 1 месяц назад
Венерина мухоловка дома часто выращивается в террариумах и флорариумах, поскольку именно в таких условиях можно достичь необходимой для растения высокой влажности воздуха, однако в этих случаях искусственное освещение становится необходимостью: лампу мощностью не менее 40 Вт располагают над цветком на высоте 20 см и включают ежедневно на 14-16 часов.
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (117558) 1 месяц назад
Мухами кормите?
LПросветленный (37306) 1 месяц назад
Да, я даже приспособу специальную вырезал из 5 литровой пластиковой бутылки.
Сначала накрываю растение моей приспособой, потом ловлю муху в банку. Откручиваю сверху у приспособы крышку, откручиваю крышку у банки с мухой и накрываю приспособу. Муха туда залетает, и оставляю её примерно на час.
Через час-полтора часа муха успешно поймана мухоловкой.