Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с задачей по физике

Decuru Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
В атоме вольфрама электрон перешел с M-слоя на L-слой. Принимая постоянную экранирования равной 5,5, определить длину волны испущенного фотона.
С подробным решением пожалуйста
Лучший ответ
Владимир Александрович Гений (89724) 1 месяц назад
Задача — на закон Мозли (см. Картинки).
Из первой картинки видно, что взяв постоянную Ридберга R° = 109677,58, сразу получишь длину волны (в см).
Z для вольфрама ищи в табл. Менделеева.
m = n1 = 2 (L – серия); n2 = 3 (переход с М – уровня).
Остальные ответы
Vladislav Paduret Ученик (141) 1 месяц назад
ответ-24
DecuruУченик (102) 1 месяц назад
а можно решение пожалуйста?
Антон Чешский Гуру (2510) 1 месяц назад
24
DecuruУченик (102) 1 месяц назад
а можно решение пожалуйста?