Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой смысл делать русскую озвучку для игр?

Сюн Такамура Знаток (352), закрыт 2 года назад
Игрокам же всё равно, хоть она есть, хоть её нет, они всё равно её купят. Так зачем её делать? Примеры игр с русской озвучкой: игры valve, cyberpunk 2077 и другие
Лучший ответ
Антон Просветленный (31599) 2 года назад
Субтитры читать неудобно во время экшена или когда говорят очень быстро. На слух даже человек со знанием языка после лингвистического не всегда может понять, тем более если используется жаргон. Это сейчас западные издатели приучили игроков и расслабились, а ещё каких-то 15 лет назад игра без перевода была практически обречена остаться без внимания. Это легко доказать фактом существования достаточно большого числа легальных и нелегальных местных локализаторов. Half-Life 2 пришлось даже повторно озвучивать на русский из-за обилия ошибок первой версии.
Остальные ответы
Я и бал Мастер (1725) 2 года назад
больше не будет таких озвучек, разве что пиратские
виктор оспов Профи (970) 2 года назад
Ну тогда какой смысл озвучивать фильмы или переводить книги. Это хороший маркетинг ведь озвучку делают разные известные русские актеры. К примеру Ведьмак 3 русская озвучка преобразила игру и получила огромное количество фанатов именно кстати благодаря озвучке и персонажи приобрели свою индивидуальность.
Сергей Зубов Просветленный (27844) 2 года назад
Причина такая же как у немецкой озвучки для немцев
Василий Кабалевский Искусственный Интеллект (134959) 2 года назад
Многие не покупают только потому что нет русской локализации. не все же знают язык в совершенстве. многие только пару-тройку фраз
Сюн ТакамураЗнаток (352) 2 года назад
так субтитры есть
Василий Кабалевский Искусственный Интеллект (134959) J, А,ты только про звук. Ну можно и с субтитрами. Но со звуком всяко лучше. Когда происходят какие то активные действия и персы что то говорят в это время вообще неудобно отвлекаться на субтитры
anonim anonimov Мыслитель (5937) 2 года назад
А какой смысл тогда вообще озвучивать?Игрокам же все равно.
утробный Оракул (54575) 2 года назад
например в стратегиях (RTS) это удобно и не тока в стратегиях. там информируют типа постойка завершена или там улучшение проведено на базу напали превышен лимит юнитов и т.п. было бы ещё типа на первом этапе краткое написание и произношение на втором подробное на третьем наиподронейшее или например юнита создаёшь в игре Ж или М и они это произносят врось или совместно. тока я ничего не писал
Похожие вопросы