Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не понимаю, что происходит. По логике же мира не должно существовать. Ну согласитесь же, бредятина какая-то вот вообще

I wanna be the Guy Профи (534), закрыт 1 месяц назад
При любом раскладе, какой не придумай, если опираться на логику.
Что появление мира из ничего просто так, что существование какого-то хера разумного, который умеет всякое делать, что вечное существование мира в разных формах.
Дополнен 1 месяц назад
Вот у вас не бывает таких мыслей? Когда я остаюсь наедине с собой и как-то отвлечься, мне иногда такие мысли приходят. Что это за хрень вообще вот это все и почему это все существует.
Дополнен 1 месяц назад
И я не верующий сам, это не аргумент в пользу бога. Потому что если есть некий бог, то значит он когда-либо появился либо же был всегда. Тогда почему вселенная не может быть наделена теми же свойствами (появляться из неоткуда в нигде либо же быть всегда)?
И то, и то абсурдно вообще. Ну логически если подумать, не может же что-то появиться просто так или быть всегда. А оно есть. Один из этих вариантов.
Лучший ответ
Андрей Кр Просветленный (31454) 1 месяц назад
Логика, это вообще вещь странная. Все ей не так и не эдак. Но мир существует без логики, просто так. И без смысла. Он просто и тотально куярит и всё, нагадив на логику, которая вообще позже всего появилась, в человеческом уме)
I wanna be the GuyПрофи (534) 1 месяц назад
Мне больше интересно, почему и как он возник, А не почему существует
Андрей Кр Просветленный (31454) I wanna be the Guy, я не говорил даже о том, почему он существует. А если он и не возник? А если и возник, то только с твоим рождением?
Бог, просто бог..)Искусственный Интеллект (103752) 1 месяц назад
Всё верно, логика фигня, главное внимание и намерение, а как вы себе объясните последствия это уже логика ) А откуда всё взялось и куда нести бабло это уже очень мелкие частности )
Андрей Кр Просветленный (31454) Бог, просто бог..), каждому свое. У кого внутренний мир вокруг бабла вертится))
Остальные ответы
Стёпа Гуру (4926) 1 месяц назад
ты накурился чтоли?
I wanna be the GuyПрофи (534) 1 месяц назад
Нет
⭐ Флудогуб Ягодичкин ⭐Мастер (1859) 1 месяц назад
Хуже, он о пацанах в платьях мечтает !
I wanna be the Guy Профи (534) Вася на сене, и что?
Алекс РадУченик (136) 1 месяц назад
Что вы ристали к человеку? Накуренный бы такого не написал (у них запутаннее получается), педик - тоже (у них в другую сторону рассуждения повёрнуты). Всё правильно человек пишет: мир познаёт - поддерживаю!
I wanna be the Guy Профи (534) Алекс Рад, я не педик, я бисексуал
гурон 85 Мудрец (16049) 1 месяц назад
Мозги засраты.
I wanna be the GuyПрофи (534) 1 месяц назад
У кого
гурон 85Мудрец (16049) 1 месяц назад
У всех.
Вазелина Ивановна Мастер (2224) 1 месяц назад
Если опираться на логику, то и зачем ты живешь непонятно.
4dmonkey Искусственный Интеллект (111757) 1 месяц назад
Мир существует, потому что кто-то очень сильно не хотел быть единым целым со всеми остальными, разделившись на части и став точкой зрения на происходящее.
Олегъ Радъ Гуру (3416) 1 месяц назад
Православная Церковь учит что Господь наш не справедливо и чрезмерно Долготерпелив и Многомилостив и ждет нашего покаяния и исправления.
I wanna be the GuyПрофи (534) 1 месяц назад
А ислам чему учит?
Олегъ Радъ Гуру (3416) I wanna be the Guy, не знаю, нас вполне устраивает Учение Православной Церкви.
.. Просветленный (28203) 1 месяц назад
Не из ничего а из потенциальной энергии эфира. Вопрос со временем тут всё просто как я понял. В том смысле почему именно сейчас именно это. Потенциальная энергия эфира проявляется в самоосознании себя через души, их желание это накопленный потенциал посредством взаимодействия внешнего с внутренним, желания этих душ и есть разница потенциалов во времени, например души с более сильным желанием жить и проявить себя ещё с самого начала и ознаменуют это начало создание мира, это те кто больше хотели проявить себя и жить и создали мир в начале. Потенциальная энергия эфира выражается в желаниях душ творить и в разницы их желаний также это сопоставимо со временем когда они проявляют себя, зарождаются и самоосознаются и начинают творить, это и есть точки времени почему например я как душа зародился сейчас и почему мир появился, это связано с сознанием, с желанием потенциально которое могло проявиться, разные желание разное время соответственно и почему я это я а не кто то другой тут тоже понятно. Объяснять это конечно сложновато если подумать я это даже ещё не разу не описывал.
I wanna be the GuyПрофи (534) 1 месяц назад
А эфир откуда взялся и что такое энергия
.. Просветленный (28203) Она потенциальная энергия там нет понятия времени. Понятие времени появляется когда душа начинает себя самоосознавать тогда и начинается её индивидуальное время и движение в нём, как начало на ленте кассеты в магнитофоне. Ну а почему именно в это время это связано с её потенциалом.Эфир по принципу решётки шариков существует которые находятся плотно друг к другу, вот эти шарики и накапливают потенциал который потом проявляется как душа, в зависимости от того какой мог быть в такое время и такая индивидуальность.Рассматривая сам эфир в состоянии потенциала там нет времени, время появляется когда этот потенциал начинает себя проявлять самоосознаваться тогда для него начинает идти его индивидуальное время и жизнь, то доказательство жизни о котором я говорю единственно мы чувствуем что мы живём
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (154216) 1 месяц назад
Лейбниц примерно так же рассуждал. Почему есть Нечто, а не Ничто - главный вопрос, который он задавал себе.
Кстати, с точки зрения теории вероятностей, небытие куда вероятней бытия. А то, что мир возник мгновение назад, более вероятно того, что ему 13,8 млрд. лет.
I wanna be the GuyПрофи (534) 1 месяц назад
И смысл книги читать философские, если я и без этого к тому же пришёл, что ни... не понятно
I wanna be the GuyПрофи (534) 1 месяц назад
Ведь, как я понимаю, Лейбниц не нашёл ответа на свой вопрос "Почему есть Нечто, а не Ничто"? Ну, надеюсь, он хотя бы для себя какой-то убедительный ответ нашел
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (154216) I wanna be the Guy, Лейбниц ещё известен тем, что якобы считал наш мир лучшим из миров. Но это не соасем так. Если почитать самого Лейбница, то он предполагал, что наш мир наиболее вероятен из всех возможных миров. Ну а вопрос, почему есть Нечто, а не Ничто, мучает людей до сих пор.
Злой Высший разум (10717134) 1 месяц назад
А его и нет мира
Мир существует только тогда когда в нем есть живое..
не будет осознанного живого - не будет и мира
Человек в капюшонеМастер (1315) 1 месяц назад
Ты не прав
Константин Смертин Мудрец (18934) 1 месяц назад
Миры возникают и разрушаются, об этом знали еще индусы. Древние греки рассуждали о возникновении космоса из хаоса или архэ.

Буддизм учит, что существование миров циклично.

См. также "Теорию пульсирующей вселенной".
Антон Луговой Ученик (237) 1 месяц назад
На заполняй голову такими мыслями, а то так можно в них и утонуть.
Сама по себе вселенная могла существовать всегда, но в ином виде. Создал ли её Бог или нет, в этом нет большого смысла.
А что касается логики, то тут всё вполне нормально. Иногда из ничего может получится всё.
Виктор Кубраков Просветленный (36952) 1 месяц назад
Как-то пересчитывал, если считать 14 млрд лет за год, то мы писать научились минут 5 назад, в 23.55 31 декабря. Мы даже не бабочки-однодневки, Мы не видели другого времени суток, не то что времён года.
А физики высосали всю эту теорию из мат. формул из того, что видят вокруг. Несерьёзно.
Name No Ученик (105) 1 месяц назад
Я понял суть твоего вопроса. И чувствую сегодня я не усну. Я тебя ненавижу чувак
Николай Ермаков Гуру (3103) 1 месяц назад
на этот вопрос никто никогда не ответ ит
Марк Алексеев Мудрец (16382) 1 месяц назад
Меня помню закидывало на такие темы."Почему черный цвет является черным?"Почему цвета ограничены именно теми,что мы видим,то есть есть ограничение."Почему цвет не может быть бесконечным?И прочие вопросы.
Николай Круглов Просветленный (48566) 1 месяц назад
очень странный вопрос на который не возможно дать ответа. Есть феномен появления голографических частиц в вакууме вот именно из них и появляются все виды материи и энергии. Это просто факт да вот так вселенная появляется из нечего. Это не стоит как-то понимать это нужно принять как 2х2= 4 ибо иных вариантов нет. По крайней мере они не открыты.
Logos Оракул (60911) 1 месяц назад
ни что не есть истина...
любая реальность, всего лишь иллюзия...
Антон Чешский Гуру (2565) 1 месяц назад
В мире много нелогичного.