
Страшно разговаривать с человеком по звонку

It's Anna ㅤ Ученик (132), закрыт 1 день назад
Через час буду говорить с другом, с которым уже давно знакомы, но не виделись в живую, и ещё не разу не говорили по звонку. Мне страшно. Чувствую смогу сказать только привет, а дальше слова закончатся. Что делать? Как успокоиться? И о чем можно поговорить? Помогитеее
Лучший ответ
Сырок Иванович Гуру (2615) 1 день назад
Истории порассказывай
А че нервничать то??
Остальные ответы
Дима Милюткин Знаток (290) 1 день назад
Ну спроси как дела где живет там что делает чем занимается
Сергей Просветленный (34327) 1 день назад
Не разговаривай с ним. Он изымет твою душу и унесёт в ад