Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчина вспоминает женщину? Скучает? Елена 31.10.77 Дмитрий 07.08.71

Елена Мудрец (11704), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Лара Просветленный (32335) 1 месяц назад
Старается не думать о Вас,но не получается.
Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2510248) 1 месяц назад
Вспоминает, с ней не приходилось скучать, постоянно что то новое, период был полон сюрпризов.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6202785) 1 месяц назад
Он занят делами, а ещё у него финансовые проблемы, женщин рядом с ним не вижу!
Волшебный Лис Просветленный (28994) 1 месяц назад
часто вспоминает, тоскует
Настя ЦарёваМастер (1265) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста мой вопрос) https://otvet.mail.ru/question/229121426
Только твоя.. Искусственный Интеллект (810684) 1 месяц назад
9пент+дама пент- вспоминает о вас но он считает вас очень гордой думает что вам он не особо нужен и что вам и одной сейчас комфортно и хорошо
Tatiana Denisova Ученик (121) 4 недели назад
Лена , простите, что пишу здесь....
посмотрите пожалуйста если можете мне буду очень благодарна
https://otvet.mail.ru/question/229221109
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴Оракул (66674) 3 недели назад
не прощу мразота