Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет, Хулиганьё)) скажите мне, ваше...

♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (697355), закрыт 1 месяц назад
Хобби приносит доход?))
Ну, или могло бы приносить доход, если бы вы этого захотели?)
И да, чем увлекаетесь?
Дополнен 1 месяц назад
Ну и зачем на балкон?
Лучший ответ
Десоленый Оракул (59400) 1 месяц назад
Нет)) Стихи сейчас не покупают.

Доброй ночи, Иришка!)
Виталий АстрейкоЗнаток (261) 1 месяц назад
А когда-то покупали? Кроме "с днем рождения". Да и то.... В нэте..
Остальные ответы
Карбафос Оракул (77187) 1 месяц назад
Не приносит. И даже опасно для морально-психологического состояния в семье.
Марина не важно Оракул (87761) 1 месяц назад
да,, приносит.)) я разрабатываю и изготавливаю на заказ станки)))
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡Искусственный Интеллект (697355) 1 месяц назад
Ничоссе хобби))
Марина не важно Оракул (87761) ♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡, мне всегда нравилось с железками возиться)))
гринч гринчИскусственный Интеллект (302978) 1 месяц назад
А что за станки?
Марина не важно Оракул (87761) гринч гринч, по деревообработке. такого типа
Сергей МихайловичПросветленный (40153) 1 месяц назад
О_о Оооч интересно посмотреть на это, куча жЫлезак всяких дома и ты целыми днями гремишь ваяешь?)))
Марина не важно Оракул (87761) Сергей Михайлович, ну не дома))) у меня мастерская за городом. плюс сушилка, и небольшое производство, . по деревообработке..
Александра Мыслитель (5101) 1 месяц назад
Уже не первый раз думаю о том, чтобы стать профессиональным другом. Знаете, в развитых странах, типа Японии или Китая, дефицит общения так велик, что они платят людям для того, чтобы они побыли их друзьями.
Иван АндриенкоМудрец (10607) 1 месяц назад
Если женщина, то это проще. Это не новость сильно)))
Если смотрели Красотка (с Ричардом Гиром).
Александра Мыслитель (5101) Иван Андриенко, ну, неее. Мне такое не подходит. Я замужняя приличная матрона.
Белка Искусственный Интеллект (111541) 1 месяц назад
А Вам что в этом нравится ?
Иван Андриенко Мудрец (10607) Белка , Вы напишите ей по имени. Может она не заметила смс. Явно не мне, я ж парень
XaocR / cognitive dissonance Искусственный Интеллект (112682) 1 месяц назад
Пишу тексты иногда. В перспективе дохода не вижу. Просто для себя.
Никаких бл...Оракул (84089) 1 месяц назад
привет, Хаусер ) как там твоя красота неувядающая? )
XaocR / cognitive dissonance Искусственный Интеллект (112682) Привет) Красота увядает)) Время берёт своё) Как ты сам?
Весна Мудрец (18747) 1 месяц назад
Да,сейчас это актуально .
Я пока домохозяйка ,у меня хватает дома детского сада)
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (191312) 1 месяц назад
))))Пишу картины)))портреты на заказ)))Знакомые заказывают)))но В Питере На художника обучают почти все институты))))и конкуренция огромная)))
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡Искусственный Интеллект (697355) 1 месяц назад
Круто! На самом деле!
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (191312) ♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡, спасибо Ирочка)))Фото немного бликует)))))мне очень приятно
Ирина Птичка-ПевчаяИскусственный Интеллект (137190) 1 месяц назад
Класс! Шоб мне так рисовать!
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (191312) Ирина Птичка-Певчая, спасибо))
AlwayS_YounGИскусственный Интеллект (110962) 1 месяц назад
Привет! Всё здорово!
Слушай !
А где сейчас тусят рисовальщики дружеских шаржей с оттенками пикапа ! в цвете !Раньше около Аничкова моста их было много! хотелось бы чтоб по фото зарисовали!
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (191312) AlwayS_YounG, их щас больше)))у Зимнего.у Спаса.напрртив Гостинки..у Катькиного садика)))
AlwayS_YounGИскусственный Интеллект (110962) 1 месяц назад
Спасибки!
Я там опечатался_)))) с оттенками пикапа !(пиН Апа)-)))))
А сама умеешь?
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (191312) AlwayS_YounG, нет только натуральные.как есть))
Иван Андриенко Мудрец (10607) 1 месяц назад
Растения/животные и тп. Пока нет денег на доход
Иван АндриенкоМудрец (10607) 1 месяц назад
Капитала нет
Scorpion Искусственный Интеллект (105410) 1 месяц назад
Не приносит, мое хобби чисто для себя , чтоб чем то заниматся в жизни, иметь увлечения, разнообразие, чтоб быть в форме физической, сильным. Нет, такую профессию я бы не хотел иметь, это только для себя занятия.
Хотя есть одно увлечения, музыка, но и там я просрал все))
На гитера когда то в юности, фиг заставишь было заниматься)) а сейчас то куда в музыканты идти, а для себя на фиг играть, я и послушать могу)) чет и сейчас лень учитс, на гитере играть))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1281855) 1 месяц назад
) оно для души!
Привет Ириша
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡Искусственный Интеллект (697355) 1 месяц назад
Красотень))
Мне свекровь бизнес делает))))
Фиалок - девать некуда, она предложила продавать))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1281855) ♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡, аечером)
Океан удовольствий Оракул (54519) 1 месяц назад
У меня их несколько.... Пишу картины натюрморты, пейзажи... Для друзей, знакомых на заказ, для себя если муза посетит...
Коллекционирую и развожу комнатные цветы - декабристы. Прибыль да, иногда приносят
Кошечка РусскаяИскусственный Интеллект (191312) 1 месяц назад
Ой)))а можно Декабристов посмотреть?))
Океан удовольствий Оракул (54519) Кошечка Русская,
Океан удовольствийОракул (54519) 1 месяц назад
Будешь в Казани поделюсь))
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (117374) 1 месяц назад
Таро, Симболон, Астрология, отличник ЦПШ)))
Алекс Лидер Оракул (92487) 1 месяц назад
Профессиональный муж или Муж по найму. Уже пошел 3-ий год. Хобби это назвать нельзя, но тема мне интересна, и я готов развиваться в этом направлении.
А в общем занимаюсь ремонтом блоков питания, ноутбуков, компьютеров и сетевого оборудования. Освоил даже компонентный ремонт с перепайкой микросхем и процессоров. До недавнего времени собирал для детей бизиборды
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️Оракул (71272) 1 месяц назад
а ты оказывается деловой. Молодец. ☺️☺️☺️
Кира Эсторская Оракул (72645) 1 месяц назад
Освою многое. Пряничные домики детям на Рождество, пеку не каждый год, редкие торты - т.е. это НЕ набитая рука. Спонтанные фото на улице. Страсть к видео-сьемкам... видео-роликам, клипам, монтажу. Неплохо рисую, картинке 10 лет, нет других фото. Современная вышивка (хочу сексуального Иисуса Христа), стильная флористика.. могла бы.
КарбафосОракул (77187) 1 месяц назад
Прелесть :)
Кира Эсторская Оракул (72645) Карбафос, домики? Внутри еще семья, печка с огнём, стол, лавки, самовар, кошка, мышка.. )
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️Оракул (71272) 1 месяц назад
мишка прикольный.☺️
Кира Эсторская Оракул (72645) ❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️, )) из шоколада отлит, несколько раз переделывала, отваливалась медвежья голова. )
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (137190) 1 месяц назад
Звукозапись - свожу фонограммы. Случайно начала этим заниматься - понравилось. Но особо это не кормит. В принципе, музыка - явно не прибыльное занятие.
Валера Чаркин Просветленный (33331) 1 месяц назад
увлечение чем-то дохода не приносит