Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что высвечивается при переводе со Сбербанка на тинькофф у получателя (Тинькоффа)?

Алла Кокшарова Ученик (109), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Александр Новасов Мудрец (13509) 1 месяц назад
Перевод, наверное.
Алла КокшароваУченик (109) 1 месяц назад
Я имею ввиду какие данные, не сумма а данные кто переводит
Александр Новасов Мудрец (13509) номер карты, название банка там показывается.
Остальные ответы
Иванов Олегович Мастер (2265) 1 месяц назад
Перевод н рублей от царя гороха
Юрий Мыслитель (5241) 1 месяц назад
Если операция выполнена через систему быстрых платежей, то у клиента Тинькофф банка отобразится имя отправителя и первая буква его фамилии, после этой буквы будет сразу точка.
Алексей Губбаев Знаток (282) 1 месяц назад
Простое зачисление
Крыса КрысаУченик (69) 1 месяц назад
Ну а в развёрнутом виде?
Алексей Губбаев Знаток (282) Крыса Крыса, а при самом пополнении, приходит уведомление от приложения, со словами "зачисленно (сумма) от (имя и первая буква фамилии) потом баланс"
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (375024) 1 месяц назад
Сумма , имя отчество и начальная буква фамилии.