Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете посоветовать фильмы или сериалы,где персонажи что-то изобретают у себя дома в современности,пожалуйста?

Многоуважаемый человек Знаток (403), закрыт 2 недели назад
Люблю фильмы о взаимодействиях с хозяйственными вещами.Например в"Во всех тяжких",где Уолтер варил наркотики или в"Брате",где Багров изготавливал обрез.Мне всё равно какой жанр,хоть даже драма или мелодрама.
Дополнен 1 месяц назад
Заранее спасибо за ваши ответы.
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4243450) 1 месяц назад
Сериал "Скорпион"....Не дома, правда, а на месте происшествия, но из подручных средств....и под прикрытием Т1000!)))
Остальные ответы
АФРОДИЗИАК Профи (515) 1 месяц назад
Пни когда ответят
Мне тоже интересно
АФРОДИЗИАКПрофи (515) 1 месяц назад
Спасибо всем кто пнул
Дмитрий Кольцов Оракул (54163) 1 месяц назад
Миссия «Серенити»
АФРОДИЗИАКПрофи (515) 1 месяц назад
Спс
Дмитрий Кольцов Оракул (54163) АФРОДИЗИАК, Корабль крафтят там
Александра ☭ Оракул (99643) 1 месяц назад
законопослушный гражданин
флаббер
назад в будущее
игра в имитацию
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (239967) 1 месяц назад
Лучше на Youtube смотреть реальные изобретения и самоделки, таких каналов там прорва. (Папа Карло, Лови момент, Адвокат Егоров - он вообще топ, Песни Яши Косяка)
Начнёшь смотреть и оторваться не сможешь.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (276113) 1 месяц назад
дорогая я уменьшил детей. ох уж эта наука.
Алексей Шиляев Мастер (2067) 1 месяц назад
Сериалы "Вечность", "Вне времени".
dima k Просветленный (27503) 1 месяц назад
Про изобретения... Калашников. Весь фильм изобретает автомат. Или Сахаров. Про атомное оружие. Помощнее чем обрезы.
Сергей Чистяков Мыслитель (8930) 1 месяц назад
Приветик!
Мне припоминается СовеЦкий фильм с Сергеем Никоненко "Трын-трава". где он что-то изобретал, так что своим упрямством, ортодоксом, без жены остался.
А ещё был короткий метр про деревенского мальчишку, который на свой велосипед установил бензопилу "Дружба", соорудив мопед.
И ещё был фильм про группу стариков, которые лазали по свалкам и искали запчасти, из которых что-то конструировали
АлёнаВысший разум (386005) 1 месяц назад
Сергеем Никоненко в другом фильме был изобретателем ) - Ёлки-палки!.. (1988)
Сергей Чистяков Мыслитель (8930) Благодарю. Всё забылось - запуталось. Они, эти два фильма, с Сергеем Никоненко, как один смотрятся. А можно и "Инспектор ГАИ" добавить
Иван Руденко Мудрец (15617) 1 месяц назад
Есть несколько очень даже неплохих фильмов, вот например:
Живите в радости
Елки-палки
Полёт с космонавтом
Мудромер (!)
Баламут
Все фильмы советские правда, но зато по теме.
Vashia Dobriy Профи (809) 1 месяц назад
как тебе английская драматургия кухонной раковины - "Улица Коронации" ( https://en.wikipedia.org/wiki/Coronation_Street )- одна из древнейших английских мыльных опер с британским юмором - целевая аудитория которого английский рабочий класс
александр гусев Профи (574) 1 месяц назад
Фильм Финч и упомянутый сериал Скорпион. В Терминаторе и в Робокопе роботов в кустарных условиях часто ремонтируют или модернизируют. Алита Боевой ангел. Девушка-робот, ее чинит отец, другие персонажи и он делают ремонт киборгам. Все на дому.