На "Ответы" Вы ведь как-то зашли, чтоб задать вопрос.
Вы заходите на Mail.ru в обход блокировки провайдером
(судя по второму скрину).
Как вариант, у Вас в браузере включён VPN
https://help.mail.ru/my-help/faq/admissions/admission/web и он может лагать на сайте.
Попробуйте в настройках VPN выбрать другой регион для использования на сайте.
Установите плагин (он бесплатный) для Вашего браузера
(который больше подойдёт для Вашего браузера), как вариант, Browsec,
и посещайте почту и социальную сеть “Мой мир” без проблем,
воспользовавшись советом в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/faq/admissions/admission/plugins После этого можно будет переключаться с VPN на плагин Browsec
в браузере (или обратно), подбирая более быструю загрузку почты и Мира.
В интернете об этих плагинах гуглится информация и инструкции/иподсказки,
как в меню браузера найти это расширение и скачать/установить его в браузере.
В некоторых случаях изменение DNS может помочь обойти блокировку,
без установки дополнительных плагинов или браузеров.
В Интернете все, включая Вашего интернет-провайдера,
имеет отдельный DNS-адрес.
Подробнее см. информацию в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/faq/admissions/admission/dns Либо попробуйте сменить браузер на другой:
https://help.mail.ru/mail/helpful/new_vers