
А дяди во время куни представляют себя пчелками, собирающими божественный нектар, или кем они там себя представляют?))

Арвен Просветленный (21334), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Гаврила Оракул (95643) 1 месяц назад
представляю себя ласковым колибри, осторожно касающемся бутона, чтобы собрать нектар
это сложная фантазия, требующая концентрации, поэтому я начинаю отвлекаться от куни, дама сердца начинает нервничать и спрашивать в чём дело.. а дальше слово за слово и скандал(
а после обильных майских выходных с шашлыками и хлебом - представлять себя колибри стало немыслимо.
сейчас работаю над фантазией попроще или вообще с куни завязать.
АрвенПросветленный (21334) 1 месяц назад
Оставайся ласковым колибри))) Очень прошу))))
Гаврила Оракул (95643) Арвен, это будет очень непросто)
Остальные ответы
Орнитолог--любитель Искусственный Интеллект (262905) 1 месяц назад
То и представляю, что через пару минут буду трахаться.
N. Мыслитель (8702) 1 месяц назад
пью березовый сок..в весеннем лесу
АрвенПросветленный (21334) 1 месяц назад
Как Малинин))
N. Мыслитель (8702) Арвен, Как Ножкин Евгений...
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15796) 1 месяц назад
Предлагаешь замутить косплей на пчелку) чур я шмель )
100 пудовый Мужык Оракул (61482) 1 месяц назад
А тети себя шмелями представляют при минете
Гейша lupus in fabula Оракул (55255) 1 месяц назад
)))))))чот вспомнила кликуху одного вдохновенного любителя полизать,ааа,ржунемогу))))))))))
Сергей МихайловичПросветленный (40153) 1 месяц назад
Ну и, хде она, паржОм все?))
Чёрный Имам Искусственный Интеллект (102999) 1 месяц назад
Да споткнулся я! Просто споткнулся. Не было ничего.
Joshkinkot Оракул (66534) 1 месяц назад
Шмель. Опыляющий хмель.
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (170151) 1 месяц назад
Медведь на бахче
АрвенПросветленный (21334) 1 месяц назад
Ой, кто это у нас тут?))))) Привет))))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (170151) Арвен, привет)
Матроскин Искусственный Интеллект (396717) 1 месяц назад
Куда нам до вас
АрвенПросветленный (21334) 1 месяц назад
Ну можно было и посимпатичней картинку найти))
Mrs Day Гений (73853) 1 месяц назад
А кунифобы что-то там про лосей обычно говорят на этот счёт)) Или оленей)
,Оракул (92232) 1 месяц назад
Да
Кира Эсторская Оракул (73143) 1 месяц назад
А я знаю, кем! ) История в комментарии.
Кира ЭсторскаяОракул (73143) 1 месяц назад
Правда писала здесь, повторюсь. Из первых ярких сексуальных переживаний. Мне было около 12. Поезд в ночи, купе. К нам зашел попутчик. Парень солдат в форме. Они тихонько разговаривали с мамой, он показывал фото своей девушки. А я лежала на верхней полке в полумраке и слушала стук колес. Гаджетов в то время не было. Он протянул блокнотик. Как карманная библия. Старательно изрисованный обычными цветными ручками - чёрной, синей, зелёной, красной.. У парня был талант. Подробные зарисовки орденов, оружия, список того, чем их кормили. Но два рисунка были особенными.
Кира ЭсторскаяОракул (73143) 1 месяц назад
На первом девушка блондинка. Она сидела спиной к смотрящему в красных стрингах. Изгибы ее тела...

А на втором... она же. Голая на цыпочках. В движении она подалась назад, возбужденная в смущении. А к ней тянулся волк и лизал между ног. Это он тот волк. Он ездил к ней.

Меня заворожило. В полумраке купе. Почувствовала мужскую живую сексуальную энергетику. Воспоминание как открытка в памяти.
Арвен Просветленный (21334) Кира Эсторская, наверное, волки тоже бывают) Это те, кто берут, даже когда дают) Как и те, кто воспринимает эту ласку, как суровую необходимость и условие дальнейшего секса) Красивая история)
⛧ZΛΟVICH⛧Мыслитель (9125) 1 месяц назад
я поклонник твоих вопросов/ответов/комментариев). прими тысячу комплиментов))).
Кира Эсторская Оракул (73143) ✠Dr von Zlovich✠, ой, спасибо. )
Приятель А.С.Шпака Искусственный Интеллект (148467) 1 месяц назад
- Девочки, во время секса дядьки расслабляются и получают удовольстВИЯ, какие уж там представления.
Но чот мне кажется, что в вопросе мужчинам, наиболее "услышанными" окажутся как всегда женщины )))

Привет! ))
АрвенПросветленный (21334) 1 месяц назад
Привет, Игорь) Это самый правильный подход, когда мужчина получает от этого удовольствие)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6218390) 1 месяц назад
Они представляют себя повелителем женщины, ведь именно так они её доводят от вершины блаженства!
☆☆☆ General Мыслитель (5962) 1 месяц назад
не пробовал))
и чот как-то не тянет))