Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет мстить мне? Что ожидать от него в течение месяца? Спасибо за ответы!

Светлана ) Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Светлана 17.06.75. Алексей 1.11.76
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (810884) 1 месяц назад
9пент дама кубков паж пент- нет ничего такого плохого по картам от него не идет не должен мстить вам, но общаться по выгоде для себя какой то с вами он может конечно.вы скоро получите от него какую то материальную помощь. либо компенсацию за что-то
Остальные ответы
AZ Мыслитель (5111) 1 месяц назад
Алексей показан как человек серьезный, умеющий любить
♥▪°•lo√e is♥▪° Мастер (2247) 1 месяц назад
Месть не его конёк, отойдёт и сам придёт)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6207909) 1 месяц назад
Он не будет вам мстить, а вот наоборот, он вас чем-то порадует!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1119012) 1 месяц назад
любой поступок имеет последствие...
Wania Просветленный (37053) 1 месяц назад
Он будет покуривать, лёжа на диване.