Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не открывается camtasia studio после установки обновлений виндовс 7

Ecstazzz Знаток (375), закрыт 6 дней назад
Не открывается camtasia studio после установки обновлений виндовс 7
Скачивал все версии камтазии тоже самое, ярлык просто ни на что не реагирует, открывается ярлык записи а ярлык видеомонтажа молчит, точки восстановления уже нету, слишком поздно увидел что камтазию накрыло xD про переустановку виндовс не писать, слишком долго, хочется проблему решить как можно быстрее, кто поможет скину копеечку на конфетку =))
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2680155) 1 месяц назад
Как установить Camtasia Studio - Компьютер для чайников

http://pc-knowledge.ru/content/kak-ustanovit-camtasia-studio/
Остальные ответы
Самый главный специалист по всему. Оракул (70026) 1 месяц назад
Поддержка Windows 7 прекращена.
EcstazzzЗнаток (375) 1 месяц назад
Откуда он тогда обновления берёт?
Самый главный специалист по всему. Оракул (70026) Ахнаф Аглиев, она скачивает последние. Но и они уже устарели. И MS в них заложила ошибки. чтобы вы чертыхались и были вынуждены переходить на новые версии.
Максим Храбров Искусственный Интеллект (203460) 1 месяц назад
удали программу полностью и установи заново
EcstazzzЗнаток (375) 1 месяц назад
Уже делал, бесполезно)
Максим Храбров Искусственный Интеллект (203460) Ахнаф Аглиев, значит смотри обновления, можешь попробовать их удалить
меняю ник и аву когда вздумается Просветленный (47432) 1 месяц назад
Камтазия - унылый глючный кaл. Была похожая проблема, а при скачивании проги с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта мне вирус нашло.
Скачай Videopad и горя знать не будешь, он сам по себе бесплатный, даже кряк не надо.
Генрих Мастер (2343) 1 месяц назад
Нафиг тебе семерка если есть десятка!??Десятку себе установи.
Ivan Vanco Профи (560) 1 месяц назад
А купить не пробовал? Если не уехала компания из-за санкции.
Волк Ученик (221) 1 месяц назад
Камтазия - унылый глючный кaл. Была похожая проблема, а при скачивании проги с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта мне вирус нашло.
Скачай Videopad и горя знать не будешь, он сам по себе бесплатный, даже кряк не надо.
REDficus red Ученик (121) 1 месяц назад
люди говорят что проблема в винде ,да они правы ,но как решить проблему они не говорят (гении) ответ: скачать старую версию .
хa0с Оракул (77441) 1 месяц назад
скинь конфетку и там решим