
Почему все запуталось... кто теперь будет это распутывать...?

.. Искусственный Интеллект (120546), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Друид Оракул (52733) 1 месяц назад
Смотря, кого к себе позовёшь (и в свои тайны пустишь) - тот и распутывать будет (опять же, если не напугается и не сбежит)! ;-)
..Искусственный Интеллект (120546) 1 месяц назад
а сам не придет... позвать надо ?(
Друид Оракул (52733) .., Или как-минимум намекнуть! )
Остальные ответы
Овод Оракул (72755) 1 месяц назад
Вы точно психолог?...)
Зарема Оболенская Ученик (190) 1 месяц назад
После пасмурного сезона наступает солнечный, спокойно и грамотно, весна же пришла, найдётся и кто!!!
Хасл Искусственный Интеллект (159070) 1 месяц назад
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Хотя я не знаю, кто тут смеётся. Не знаю, смеётся ли кто-нибудь вообще.
Валентина Ру Мыслитель (5638) 1 месяц назад
Просто не всем с шаром повезло - одним лишь дождь, другим тепло и светло !!! )))
Людмила Маханова Оракул (70443) 1 месяц назад
Вот, я сама распутываю поводок собачий.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220522) 1 месяц назад
Распутывать будет тот, кто начал это запутывание!
Николай Ермаков Гуру (3107) 1 месяц назад
подойдите к воде и ищите концы
Волшебный Лис Просветленный (29598) 1 месяц назад
губозакточная машинка распутает
Vektor Просветленный (41907) 1 месяц назад
Как показала история лучше всех распутывал Александр 3 Великий (Македонский царь)... радикально так...