
К вам вообще подход-то есть? Или лучше даже и не пытаться?)))

Арвен Просветленный (21298), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Пензель Белый Искусственный Интеллект (164544) 1 месяц назад
сухарь...но рассосать можно)))))))))
АрвенПросветленный (21298) 1 месяц назад
)))))))))))
Пензель Белый Искусственный Интеллект (164544) Арвен, ))))
Остальные ответы
Гейша lupus in fabula Оракул (55259) 1 месяц назад
Я люблю уважительное отношение,ну это все любят
факт на лицо что член на рылаУченик (115) 1 месяц назад
а ты хоть раз лайк кому поставила чтобы требовать к себе уважительного отношения.....)))
ᛟ Яг Морт ᛟ Искусственный Интеллект (398504) 1 месяц назад
Сложный, я - это крепость и никого не пускаю) Потому что пустишь и крепость разорена, это еще с древности знали)
Чёрный Имам Искусственный Интеллект (102993) 1 месяц назад
Говорил же, порежь и выкини эту упадническую картину, и я твой навеки.
Гор Искусственный Интеллект (141493) 1 месяц назад
Есть парочка мест на участке,которые не простреливаются из окон,но над ликвидацией ям работаем периодически...
Валера Чаркин Просветленный (33331) 1 месяц назад
Не залезайте ко мне и на меня с ЭлектричествоМ Не шутят)))))))
, Оракул (92232) 1 месяц назад
Ну ты можешь попробовать, а там может чего и получиться))
Нет имени Искусственный Интеллект (106190) 1 месяц назад
Подъезд, ага
АрвенПросветленный (21298) 1 месяц назад
На хромой козе?))
Нет имени Искусственный Интеллект (106190) Арвен, )) можно и без козы, кстати коза молоко даёт?
N. Мыслитель (8702) 1 месяц назад
Ты справишься.. Поддамся
N.Мыслитель (8702) 1 месяц назад
так Вы Юля?..
Joshkinkot Оракул (66502) 1 месяц назад
Декабристки перевелись)
Вольный Ибис Мудрец (16005) 1 месяц назад
Со мной с подскока надо ))
Пока я не опомнилась.
Привет, Юль ;))
АрвенПросветленный (21298) 1 месяц назад
Привет))
♛ КотЭ БегемотЭ ♛ Искусственный Интеллект (234685) 1 месяц назад
Не ищи подходы, это настораживает.) просто подходишь и тут два варианта))
Александра Мыслитель (5078) 1 месяц назад
Вот сейчас задумалась как-то... У меня много приятелей и знакомых, но в совсем близкий круг общения пускаю далеко не всех. Меня можно расположить к себе порядочностью, честностью и открытостью. Очень нравятся добрые (не злые) и неглупые люди.
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (190823) 1 месяц назад
)))))Есть)))))Ум.нежность.любовь и материальное благополучие)))))))))
☆☆☆ General Мыслитель (5964) 1 месяц назад
Девчонки говорят что я лёгкая добыча))
А с кем легко - неинтересно же)
Вольный ИбисМудрец (16005) 1 месяц назад
Кусь )))
Добыча моя ;))
☆☆☆ General Мыслитель (5964) Вольный Ибис, аай)) Привет)