Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На западе арестовывают или отбирают имущество русских, даже если у них есть гражданство - воровство основа либерализма?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (279288), закрыт 1 месяц назад
Или это нацизм и расизм?
Дополнен 1 месяц назад
А при чем тут награбленное? Гусев и Соловьев недвидимость там покупали, а Яндекс, вообще, в Финляндии построил свой центр.
Лучший ответ
Самый Лучший Друг. Просветленный (38308) 1 месяц назад
Воровство основа запада!
ОлегМудрец (12594) 1 месяц назад
а в Херсоне вывозят зерно в Крым. так и русские не лучше
Остальные ответы
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (144989) 1 месяц назад
пущай отбирают .. какие они русские, ежели на западе
Т о л я Мастер (2433) 1 месяц назад
во первых где ты там русских увидел
во вторых они взяли то что украдено здесь
Valge Naine Искусственный Интеллект (256943) 1 месяц назад
В России тоже национализируют имущество некоторых иноСранцев.
Василий Орлов Искусственный Интеллект (129142) 1 месяц назад
Интересная логика, - россии можно а другим нельзя?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (279288) 1 месяц назад
Логика обратнач у вас. Россия никого никогда не грабила.
Дмитрий Вторушин, историю почитайте...
александра александрова Искусственный Интеллект (599569) 1 месяц назад
Англо-саксы всегда промышляли воровством и грабежами. Это основа их политики.
Константин ЗлобинИскусственный Интеллект (205631) 1 месяц назад
А основа ЧЬЕЙ политике в России начать дружить с этими грабителями и открыть им закрома России ? позволив грабить страну через олигархов ...и кто тутБОЛЕЕ виноват англо-саксы ...или ТЕ кто позволил грабить Россию придя к власти в России ?
* Искусственный Интеллект (574351) 1 месяц назад
Это отголоски колониального прошлого США и ЕС-они всегда жили за счёт грабежа других стран и только плохо образованная школота думает,что они богаты своим умом и трудом-ага.
Звёздочка Ясная Мыслитель (5031) 1 месяц назад
Они уже не русские. Поделом.
PingvinaПросветленный (40018) 1 месяц назад
Вроде и не хочется злорадствовать, но оно как-то само непроизвольно получается)
Гор Искусственный Интеллект (141400) 1 месяц назад
Это просто империалистический капитализм...Маркса и Ленина иногда читать не вредно.
OskarИскусственный Интеллект (160903) 1 месяц назад
Так они первые и начали отбирать имущество у русских .
Гор Искусственный Интеллект (141400) Oskar, теория проверяется практикой,это обычное явление.
Oskar Искусственный Интеллект (160903) 1 месяц назад
Странный критерий - если у российского олигарха ничего не отбирают - он еврей , если отбирают - он сразу же становится русским .
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (279288) 1 месяц назад
Да, странная у тебя логика. Ну и как ты до такой жизни дошел?
Константин ЗлобинИскусственный Интеллект (205631) 1 месяц назад
русских среди олигархов единицы .. ??? и это при том ...что русских в России 80 %
Человек в капюшоне Мастер (1315) 1 месяц назад
Арестовывают ,(формально) а конкретно - мстят Путину за предательство
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (279288) 1 месяц назад
Здрасти. А кого предал Путин? Он как раз никогда никого не предает.
Валера Чаркин Просветленный (33331) 1 месяц назад
теперь в Риге памятники героям ВОВ сносят бывшие мясники прихвастни
otvet mail Ученик (9) 1 месяц назад
Смотря какие эти русские
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (279288) 1 месяц назад
Любые. Так, и Абрамовичу досталось.
Дмитрий Вторушин, абрамович еврей
Антон Полудужка Оракул (52440) 1 месяц назад
Так же как и менты наши находят за что тебя посадить , так и там находят причины взыскать или арест имущества
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (279288) 1 месяц назад
Ваши менты и меня?
Антон Полудужка Оракул (52440) Дмитрий Вторушин, ч т о ?
Злой Высший разум (10704122) 1 месяц назад
Полная потеря лица...что тут скажешь
Терминатор 1337 Знаток (280) 1 месяц назад
Ну... Тут - смотря как. Если просто так, но не за национальность, - идиотизм. Если за какое-либо настоящее преступление - все правильно (порядок должен быть везде). Если по национальному признаку открыто/найдя повод - нацизм, но не расизм (расизм - ненависть по расовому признаку, а не по национальному).