Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пропала тяга. Опель Омега 1992

Андрей Минченко Ученик (21), закрыт 2 недели назад
Продают автомобиль. Отдают за 75 тысяч. Опель Омега А.
Кузов живой, ржавчины ноль. Салон тоже сохранился, весь целый.
Продавец говорит что два дня назад перестал тянуть двигатель. Проехался сегодня. Едет нормально только на первой передаче, дальше тяги нет. Ни на второй, ни на третей.
В чем может быть проблема? Хозяин не знает, говорит два дня назад ездила нормально.
Дополнен 1 месяц назад
Чек при этом не горит,
Дополнен 1 месяц назад
Важный момент. Задним ходом она в гору поднялась легко, второй передачей уже не хочет.
Лучший ответ
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (160926) 1 месяц назад
карб засор
Андрей МинченкоУченик (21) 1 месяц назад
Она инжектор
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (160926) Андрей Минченко, инжектор засор
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (509258) 1 месяц назад
Проверьте датчики АБС на каждом колесе.
У зятя была такая проблема.
Возможно в автомобиле включилась аварийная система.
Андрей Минченко Ученик (21) ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ, да кстати. У него горит значок АБС на панели.
Остальные ответы
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (509258) 1 месяц назад
Проверьте датчики АБС на каждом колесе.
У зятя была такая проблема.
Возможно в автомобиле включилась аварийная система.
На его Опеле был обрыв одного из проводов на переднем колесе..
А возможно неисправность в блоке управлением двигателя..
В любом случае желательно провести диагностику.
Андрей МинченкоУченик (21) 1 месяц назад
Проверили. Отключили АБС полностью, все равно тяги нет. И катится машина хорошо, значит аварийная система не включилась.
Андрей МинченкоУченик (21) 1 месяц назад
Задним ходом она въехала на гору хорошо. А передом не хочет.. вообще не понимаю.
LES Мастер (2218) 1 месяц назад
Нужно проверить компрессию горшков....
Участник Мастер (1490) 1 месяц назад
Надо или старую найти или новую поставить.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (267831) 1 месяц назад
Заедь на 5 минут в сервис, даже отсюда видно что хозяин наездник, подозреваю что сцепление кончилось, решается за 17к
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (509258) 1 месяц назад
Здравствуйте!
А причем тут сцепление?
Двигатель не развивает мощность.
Не набирает обороты.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (267831) ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ, кинь видео, я же не экстрасенс, просто предположил
Dino Zaur Мастер (1055) 1 месяц назад
Интересный народ, такие вопросы задаёт будто мы тут механики-телепаты, причин может быть уйма, и твоих бедных описаний тут не хватит
Виталлолом81 Оракул (60612) 1 месяц назад
Хм... С таким описанием тебе в категорию гадания... Что делали, что смотрели...?!
Магомед МагомедовМастер (1070) 1 месяц назад
вместе идите
Don Don Мудрец (17145) 1 месяц назад
Автомобиль рэтро. Время пришло.
Хорон Мыслитель (6420) 1 месяц назад
Как говорил Никулин в фильме: - будем искать)