Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Был в больнице. Розовый лишай. Остались вопросы.

Dead silence Мудрец (11377), закрыт 1 месяц назад
В общем у меня нету сейчас возможности сходить в нормальную больницу, потому что в отпуске. Решил приехать к бабушке в деревню, отдохнуть от городской суеты. Вышел розовый лишай... В городе буду 24 мая, хотел потом пойти в больницу там. Спрашивал тут на форуме пока, чем мазать - конкретики там и не нашел.

Решил короче сходить в местную больницу, сельскую. Там бабка, врачиха, на вид лет 75 наверное. Посмотрела, сказала у тебя это розовый лишай, да (без каких-либо анализов, соскобов и прочее) Прописала: "Болтушку Циндол" какую-то. В аптеке стоит 50 рублей. Мазать ватной палочкой 3-4 раза в день и всё пройдет говорит.

Бред какой-то. Есть тут знающие? Может кто сталкивался с розовым лишаем? Разве это может помочь? Если да, может мазь какую-то посоветуете? Буду с этой болтушкой мазать. Или этой болтушки будет достаточно? Расскажите.
Лучший ответ
Лиана Искусственный Интеллект (125028) 1 месяц назад
В Вашем положении можно использовать крем локод 2 раза в день в течение 7 дней. Места, где есть высыпания не раздражать , не чесать, одежду носить из мягкого хлопка, пока не мочить. Самое главное это ограничить контакт с водой, в ванной не купаться, мочалкой не растираться. И таки да наружно обычная болтушка -Циндол ее наносить на ватный диск и протирать все пятна 2 раза в день. Доктор все верно назначила !!! Если вы считаете себя умнее доктора тогда думаю и мой ответ вас не устроит и будете годами ходить по вопросам и ответам лечить герпес что выше вам дают советчики умники.
Dead silenceМудрец (11377) 1 месяц назад
Да, еще забыл написать... Она мне еще назначила кальций глюконат, по 2 таблетки в день (утром и вечером перед едой) Если буду тогда мазать этой болтанкой и пить таблетки, этого будет достаточно? Ответьте пожалуйста, сделаю ваш ответ лучшим кстати.
Лиана Искусственный Интеллект (125028) Dead silence, Не стоит делать мой ответ лучшим для меня это неважно. Кальций Д3 обязательно принимать если доктор назначила.
Остальные ответы
хa0с Оракул (78012) 1 месяц назад
спиртом протри и все
Рулон Обоев Оракул (61828) 1 месяц назад
Сульсеновое мыло
Алиса РодригесМастер (1504) 1 месяц назад
Бедолаге/бедолагам к психиатру надо. Галоперидол, азалептин, аминазин, сибазон, феназепам. И чем скорее, тем лучше.
Дарья Головачева Гуру (4398) 1 месяц назад
У меня тоже только что был розовый лишай.Длится полтора-два месяца.Проходит сам.Мне врач прописал "Неотанин спрей",но это больше от зуда.А вообще минимум 10 дней не мыться,чтоб не распространялось.Будет ещё больше.
Nos Искусственный Интеллект (183936) 1 месяц назад
Ты с этим пятном размером с горох замучил всю страну. Неврастению лечи уже. Ни бабушка,ни деревня ни при чем .розовый лишай пройдёт сам.
Алиса РодригесМастер (1504) 1 месяц назад
У меня шизофрения. Лечение: молитва, галоперидол, трифтазин, аминазин, рисполепт, азалептин, сибазон, феназепам.
БЕДОЛАГИ!!!!
ВАМ ЖЕ ГАЛОПЕРИДОЛ НУЖЕН!!!!!
ВАМ ЖЕ ПЛОХО!!!!!!!
Alikhan Zhankin Просветленный (38489) 1 месяц назад
У бабушки врача - ОПЫТ !!! А у тебя опять сезонное обострение хронической ипохондрии. Вернешься в город - мазь КЛОТРИМАЗОЛ - средство №1 против любой грибковой заразы.
бушмейстер сурукуку Мудрец (13461) 1 месяц назад
Ничё не пройдёт , это как герпес , просто затухает
Владимир Алексеев Оракул (50200) 1 месяц назад
я использу раствор гризеофульвина в димексиде
Иван Бальцер Гуру (3980) 1 месяц назад
Недавно болел розовым лишаём и могу сказать что эта болезнь только с виду страшна, а так она проходит даже без помощи человека. Её не надо лечить, она проходит сама. Появляется она после того как ты переболел вирусной инфекцией (появляется не сразу, я болел пневмонией и розовый лишай появился у меня только спустя месяц). От того что ты будешь её мазать тоже смысла нет. Так же розовый лишай Жибера можно отличить тем, что кроме лишаёв больше у вас не будет никаких симптомов, не кашля, не чихания, не насморка и т.д..., а так же их не будет в области головы, на кистях рук и ног.
Kajo. Искусственный Интеллект (157076) 1 месяц назад
Цинковая мазь ,хорошая ,,болтушка".