Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые Видящие, посмотрите пожалуйста ситуацию

ДЕЛ Профи (538), закрыт 5 дней назад
Поссорились однажды с близким другом...
У него сложный характер, но он дорог мне.
У нас много общего: интересы, повадки, обычаи, и даже специальности.
Попытки кем-то его заменить, не приводили к успеху...
Я скорее чувствую тоску, когда рядом не тот человек.

Уже были попытки с моей стороны извиниться, даже если и больше виноват он.

Пожалуйста укажите, за что он сердится больше всего и что можно сделать, чтоб мы помирились.

Я https://drive.google.com/file/d/17BNgPSnFnF989LOtmdCQVjGykhleC9Bk/view?usp=drivesdk
Женя 8.06.1990
Он https://drive.google.com/file/d/17DkfY4bAF_rv9uNQL9dfpLOkDC-8QP4B/view?usp=drivesdk
Дима 3.07.2000
Лучший ответ
Твоя звезда Мудрец (10626) 2 месяца назад
Даже если в ваших взаимоотношениях не было никогда любовного налета,в раскладе вы выпали как Король кубков,то есть эмоциональный , ранимый,эмпатичный партнёр,а Дмитрий как Королева Пентаклей,расчётливый и приземлённый,у вас много страхов и сомнений,видно что вы готовы идти на компромисс,но Дмитрий усматривал в вашем общении все же некий финансовый аспект и не был настолько эмоционально вовлечен,его нынешняя позиция по Двойке мечей читается как закрытая,он не готов впустить вас в свое пространство,также между вами стоит женщина, возможно у Дмитрия появились спутница и он меньше заинтересован в поддержании старых связей,в качестве совета вам выпала карта 5 кубков,которая призывает вас выходить из печального состояния ,потому что активно предаваясь тоске по прошлому ,вы сами лишаете себя возможности радоваться своей жизни в том ее виде,который она имеет на данный момент.
ДЕЛПрофи (538) 2 месяца назад
Может ли это быть из-за того что я написал вк, что у меня появилась девушка, чтоб задеть его чувства, когда мы поссорились?
ДЕЛПрофи (538) 2 месяца назад
Можно с вами в телеграме пообщаться?
Твоя звезда Мудрец (10626) Credo, пожалуйста,я тоже не могу некоторые вопросы здесь задать вам ,чтобы понять расклада точнее .Лучше напишите на почту nata.alekperova@mail.ru
Остальные ответы
Elena taro Мудрец (14447) 2 месяца назад
Возможно, что у вас был шанс изменить отношения в лучшую сторону, однако вы его не заметили или не смогли им воспользоваться. Поэтому отношения могут развиваться медленно или не развиваться вообще. Он на вас не сердится уже. Но и конкретных решений по поводу ваших отношений у него пока нет.
ДЕЛПрофи (538) 2 месяца назад
А как улучшить сейчас ситуацию?
Он уже даст поговорить с ним?
И что за шанс у меня был, чтоб не пропустить если повториться? Как именно я жолжен был поступить чтоб наладить отношения?
Luna Мастер (1340) 2 месяца назад
На вопрос за что? Ответ: ищите женщину.
Примирения не вижу, до сих пор обижен.
ЯнаУченик (168) 2 месяца назад
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть вопрос: https://otvet.mail.ru/question/229133908
ДЕЛПрофи (538) 2 месяца назад
А что можно сделать, что б помириться с ним,
ДЕЛПрофи (538) 2 месяца назад
могут карты подсказать? Это из-за того что он думает что у меня была девушка?
Эжен таро Мудрец (15809) 2 месяца назад
Дима человек , которому хочется чаще быть одному. Меняться ради Вас он не готов. Он не обижается , а взял паузу и ищет шансы без Вашего жизненного участия.
Жене не надо к нему лезть. Старайтесь наслаждаться жизнью без него. Привязка к людям ведёт к зависимости. Этим вы наносите вред и себе и другим.
Если он почувствует в вас нужду , сам придёт. Если осознаёт , что вы ему больше не нужны , то ваши дороги здесь и расходятся. Это надо признать и отпустить.
ДЕЛПрофи (538) 2 месяца назад
Бывает мы способны повлиять на выбор. Попыток с моей стороны жить без него, заводить новых друзей было уже много, но все они ни к чему не приводили... А часто приносили даже боль, ведь было осзнание что рядом не тот человек, что мне даже не интересно с этой другой третей личностью. Это сразу писалось в посте, чтоб не отвлекать от сути вопроса.
С Димой мы идеально сходились характерами же, единственный человек с кем было комфортно. У меня решимость и готовность есть исправить ситуацию, мне нужно только указать путь где я таки смогу завоевать его расположение и аернуть доверие.
ДЕЛПрофи (538) 2 месяца назад
Подскажите, как я могу расположить его к себе, пожалуйста
Эжен тароМудрец (15809) 2 месяца назад
Пока не как. Нужно время и его желание. Пока желания у него нет. С этим надо мириться .. « Насильно мил не будешь» - знаете пословицу.
ДЕЛПрофи (538) 2 месяца назад
А как в перспективе? Оно может проявиться?
Я могу ведь попытаться осторожно таки расположить его к себе, не насильно конечно
Эжен таро Мудрец (15809) Credo, Вы очень навязчивы. Это ни к чему хорошему не приводит. Делайте себя счастливым сам. Ни на кого не найдётесь. Пока перспектив примирения нет. Он не хочет.
ДЕЛПрофи (538) 2 месяца назад
и ещё такой вопрос:
может ли это быть конкретно сейчас у него такое отстваненное настроение, и всё может резко поменяться?
тоесть что вы увидели ситуацию исходя именно с времени гадания сейчас
Эжен таро Мудрец (15809) Credo, Все может поменяться. Можно посмотреть через пару недель. А сейчас не беспокойте его.
Эжен тароМудрец (15809) 2 месяца назад
Он ещё долго будет в смятении и не понимании себя. Но встретит женщину , которая перевернёт весь его мир. Именно она прекратит его внутреннюю борьбу с собой и заставит почувствовать себя другим. Он с удовольствием будет работать над этими отношениями , но в сексуальном плане долго не будет получать полного удовольствия и гармонии
ДЕЛ Профи (538) Эжен таро, Так подскажите как это предотвратить? что ж вы издеваетесь так над человеком, который испытывает чувства, пишучи такую информацию... Вы как будто своё личное отношение к этому описали... Прошу, помогите спасти правду, то что есть на сердце, то чего стыдится не нужно! Пожалуйста укажите дорогу, как избежать предательства
ДЕЛПрофи (538) 2 месяца назад
тем более что Диме не легче, ведь любит меня он по настоящему, и это не раз подтверждалось, я просто не писал. Помогите пожалуйста спасти настоящую любовь, не искуственно навязаную моралью
"Нормальных итак хватает, позвольте и нам быть счастливыми в этом мире...
Прошу, опишите как избежать девушки между нами
Эжен таро Мудрец (15809) Credo, Напишите мне через неделю. Посмотрим что можно изменить или предотвратить.
Sh.Sh. Мудрец (14252) 2 месяца назад
Знаете, я понимаю, что вы пишите, что вы похожи. Но мне падает двойственность, с одной стороны,да, двойственность- это пламенные близнецы. Но у вашего друга есть такая черта обидчивость и он с придурью, чего у вас нет. И еще он вас с собой сравнивал . Это конечно не зависть. Но он считает, что вы в чём-то успешнее, чем он. Например, вы купили машину. А он нет. Вы опытнее, а он нет. Вы поехали отдыхать, а у него пока возможности нет. Все - таки разница в чём-то есть)) она и есть причина. Вам совет от карт - будте похитрее, тут прямолинейность точно не нужна. Общайтесь с ним как общались всегда , делайте вид, будто ничего не было. Такое не дружеское общение включите, а приятельское. Он поймет что у него к вам все спокойно. Сам свою дурь закроет и начнет сам делать шаги к примирению
ДЕЛПрофи (538) 2 месяца назад
Тоесть он мне в чем-то завидует(а это часто с словом ревнует)?
ДЕЛПрофи (538) 2 месяца назад
Вчера пробовал с ним пообщаться, максимально мягко, хоть всеравно показательная черствость была с его стороны, но внутри, я думаю, всё иначе
Посмотрите пожалуйста как повлиял на него наш разговор
Софья Мошкина Гуру (3156) 2 месяца назад
Добрый день,отвечу конкретно на ваш вопрос. Я так поняла другие уже выявили причину,как себя вести с Димой - не давить,не нападать и не выискивать возможности помириться. Будьте терпеливы к нему,общайтесь мягко и открыто,показывая что готовы дружить дальше,но только не давите никак,даже из благих намерений)) да и нужно подумать,давать шанс дружбе или ничего не меняя кинуть за борт. Трудный выбор.
ДЕЛПрофи (538) 2 месяца назад
Извините, можно чуть шире?
Я просто не могу "кинуть за борт"...
Этот человек очень важен для меня, больше ни с кем в жизни не было так комфортно. Причем он сам звонил, писал, проявлял инициативу, пока мы не посорились.
Прошу, опишите что его так сильно затронуло?
В общении стараюсь не давить, мягко пытають общаться, при последней попытке поговорить я даже успел сказать что не предавал его, и информация что "есть подруга" новая, была фейком, тоесть я раскрылся, думал из-за этого он сердится
ДЕЛПрофи (538) 2 месяца назад
очень прошу, помогите
ДЕЛПрофи (538) 2 месяца назад
здравствуйте, случайно встретился с ним, удалось завязать разговор
Посмотрите пожалуйста, какой отпечаток это на нём оставило?
Au 999 Мастер (2069) 2 месяца назад
Да, странное такое чувство от фото будто вы отражения друг друга…такой некий симбиоз, вы эмоциональный, а он закрытый и холодный. С общением лучше пока повременить, переждать.
Обиделся он на то что как мне видится вы гнете свою линию в общении и хотите что бы ваш друг следовал за вами как тень, но ваш друг хоть и зеркало, но у него есть собственные потребности и интересы, а так же свой жизненный путь, который он интерпретирует так, как ему кажется правильно.
ДЕЛПрофи (538) 2 месяца назад
Можно с вами в телеграме побеседовать?
ДЕЛПрофи (538) 2 месяца назад
Позвольте пожалуйста
Au 999 Мастер (2069) Credo, можно, пишите a_muer
Rina Parfionova Мыслитель (7954) 2 месяца назад
Тут смотрите Женя(три карты) и Дима соответственно.Женина проблема (разбитое сердце)в королеве.(мать или другая ж).Скорей всего,раз это в проблеме вышло,то скорей всего вам недоставало внимания,заботы от матери,по крайней мере вам так кажется.может она часто вас оставляла или были др.причины и Дима через подсознание(король куб перев) уходит из отношений (5 пент-),что бы показать вам вашу проблему.(вы начинаете тосковать,заменять другими и т.д).То есть вы испытываете те чувства,которые испытали в детстве(вас бросают,от вас уходят,вас оставляют).Он же по суду(на вас там сверху глядят) и делает неосознанно такой уход.Это ваши души заключили такой контракт.И совет та же карта суд.Обращаетесь к высшим силам и прорабатываете эту проблему.Кстати другие карты тоже говорят о кармической задаче.
Rina ParfionovaМыслитель (7954) 2 месяца назад
Может там как раз и не в маме дело,а что она одна вас воспитывала,а отец уходил и Дима как раз и зеркалит вам это.
ДЕЛ Профи (538) Rina Parfionova, скажите, как мне помириться с ним пожалуйста. Я готов стать хоть вообще новым селовек, но мне он важен Как прийти к миру?
Миклош Арпад Профи (751) 2 месяца назад
Он до сих пор чуть обижен. Если вы будете предпринимать попытки восстановить отношения то он не будет идти на встречу, но всё же это вполне реально.
ДЕЛПрофи (538) 2 месяца назад
реально, а как именно?
Каким образом мне поступить чтоб мы помирились?