Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема с отправкой сообщения дискорд

dwn BBB1 Ученик (123), закрыт 2 недели назад
bot clyde Полегче! ##### попросил, чтобы Discord блокировал любые сообщения, которые наши дотошные роботы сочтут нежелательными, и поэтому ваше сообщение не было отправлено
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (417147) 1 месяц назад
Мем: "Полегче! Кто-то с ЧЕКАННЫЙ ТЮЛЛЕНИН попросил, чтобы Discord блокировал любые сообщения, которые наши дотошные роботы сочтут нежелательными, и поэтому ваше сообщение не было отправлено."
.
dwn BBB1Ученик (123) 1 месяц назад
как я понял фото с девушками голыми не отправляются пишет ошибку такую
Остальные ответы
Километр мне в час Гуру (2752) 1 месяц назад
ДС гамно! Ваще непользуйся им
Zadrotos Zadrotosa Мастер (1048) 1 месяц назад
Это настройка "безопасные личные сообщения" во вкладке "конфидециальность" включает проверку всех входящих сообщений и если дискорд посчитает что в нём содержится что то нежелательное то сообщение не отправиться
Чтобы отключить это нужно выбрать пункт не сканировать
Анна Соловьёва Ученик (172) 1 месяц назад
отправляешь что-то 18+, а у получателя в настройках безопасность включена