
Почему либидо у теть зависит от количества денег у мужчины?

☆☆☆ General Мыслитель (6530), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Mrs Day Гений (74042) 1 месяц назад
Так...ты хочешь нанести мне обиду?))
Это у теть отдельного вида
Зависит от денег либидо)
А все остальные клюют на флюиды)))
☆☆☆ GeneralМыслитель (6530) 1 месяц назад
какой экспромт))
прикольно))
Mrs Day Гений (74042) :))
Остальные ответы
Старик Похабыч Искусственный Интеллект (106663) 1 месяц назад
Нет у них никакого либидо. Торговые отношения. Простых сантехников НИКТО не любит...
Мотя - ВрединаИскусственный Интеллект (226742) 1 месяц назад
У меня первый муж, сантехником был))
Старик ПохабычИскусственный Интеллект (106663) 1 месяц назад
Я говорю, про простых сантехников)) А твой был зажином...
Хоттабыч Оракул (95750) 1 месяц назад
А потому, что причин зависеть от другого у женщин РФ просто НЕТ!!!
⛧ZΛΟVICH⛧ Мыслитель (9173) 1 месяц назад
ахах) ну ты же сам знаешь ответ на этот вопрос, мы все его знаем)))
Алиса Гутова Оракул (79101) 1 месяц назад
Не правда , чем богаче тем жаднее
Сергей Кондрашов Гуру (3642) 1 месяц назад
Из-за материального неравенства полов
°• $4@(тлив@Я •° Искусственный Интеллект (159205) 1 месяц назад
Это не либидо, это жажда наживы, но где же тебе различить эти два понятия)) поэтому и смешиваешь в одно
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (245193) 1 месяц назад
Жаль что вам мужикам такие попадаются)))что кроме денег им от вас больше ничего не нужно))))
☆☆☆ GeneralМыслитель (6530) 1 месяц назад
и ты у меня про доход спрашивала))
басни рассказываешь здесь))
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (245193) ☆☆☆ General, Кунь ну нафига мне твои деньги?я зарабатываю неплохо если что
Mustafa AliМудрец (14772) 1 месяц назад
любимая ты как всегда права!
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (245193) Mustafa Ali, мы знакомы?
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (191595) 1 месяц назад
))))Либидо-понятие поэтического и нематериальное))))
MARI ~ Искусственный Интеллект (725608) 1 месяц назад
зависит -насколько он ей нравится
Наталья Титова Профи (651) 1 месяц назад
Конкретно у таких тёть было голодное детство.
Александра Мыслитель (5101) 1 месяц назад
Думается, что это очередные бредни. Попалась одна такая, и давай про всех обобщать. Либидо понятие совсем не материальное. Мужчина либо нравится и ты его хочешь, либо нет.
Мотя - ВрединаИскусственный Интеллект (226742) 1 месяц назад
Привет))
Можно вопрос, касательно имени?))
Вот... Александра, ты обидишься, если тебя назовут Алекс?)
Александра Мыслитель (5101) Мотя - Вредина, привет! Вообще без проблем. Не заморачиваюсь и не важничаю на эту тему. Друзья называют как попало: Санька, Шурка, Аська.. Смешно))
Стрекоза Просветленный (30348) 1 месяц назад
Раз много денег ,то значит, что умный, а ум возбуждает гипотетически
А так хочется того, к кому химия и влечение
Mustafa Ali Мудрец (14772) 1 месяц назад
это вам лошкам так кажется )) женщины любят мужиков с большим членом и яйцами, а не нытиков неудачников!
Весна Мудрец (18747) 1 месяц назад
А я не знала о тебе такого ,я видимо не из этого числа.
От того и бедная)
Анна Искусственный Интеллект (496051) 1 месяц назад
Это легко объяснить)) очень многие проблемы решаются или предотвращаются при наличии денег) если у женщины проблемы, беспокойство, неуверенность в завтрашнем дне, то она будет сама себе обеспечивать комфорт и покой)) но при этом места мужчины и сексу в ее жизни не будет) просто потому что она устаёт на работе
И заметь не проституткой, а любой, которая приносить доход