Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас когда-нибудь грызла совесть за конформиское поведение?

Александра К Мыслитель (9989), закрыт 1 месяц назад
Бывало, что вы промолчали, когда нужно было подраться или вступиться за другого?
Лучший ответ
Дереза Искусственный Интеллект (148933) 1 месяц назад
Со своим обостренным чувством справедливости всегда заступаюсь за обиженных. Но потом жизнь в 99% случаев показывает, что зря заступилась за эту сволочь...)))
Остальные ответы
Дмитрий Шевцов Мастер (2415) 1 месяц назад
Я незавишу от других что бы кого-то идти в защиту. И скажу небольшой секрет совести не у кого есть страх и выгода.
Высокий Оракул (53575) 1 месяц назад
Нет,бью первым всегда и не позволяю врагу страдать.
Dr. Malahoff Мудрец (16017) 1 месяц назад
Смотря в каком коллективе. И на что, при этом, рассчитывал мой сослуживец, вступая в схватку с вышестоящим лицом.
David SOLOX Harmer Гуру (3374) 1 месяц назад
И да и нет. Вспоминая те давние случаи я знаю, что если бы я это сделал- я бы ОЧЕНЬ сильно получил по голове, чего разумеется очень не хочется;))). Я и так эпилепсик.......
Александра КМыслитель (9989) 1 месяц назад
Можно заступиться словесно.
David SOLOX Harmer Гуру (3374) Александра К, Да, это разумеется понятно, но в этих случаях они были самыми настоящими очень сильными ублюдками.
Александра КМыслитель (9989) 1 месяц назад
Где вы таких нашли? Неужели на работе?
Кошечка Оракул (61162) 1 месяц назад
У меня в другом проблема, что надо иногда язык зв зубами держать, чтоб по голове не получать. Иногда что-то доказывать бессмысленно, только себе хуже выходит
Дмитрий Мудрец (10155) 1 месяц назад
.бить нужно первым, как завещал великий П
Дийана Мастер (1770) 1 месяц назад
Меня грызет совесть потому что я разлюбила парня
Kseniya Worst Мастер (1828) 1 месяц назад
Ещё как. Пыталась удержать золотую середину. В итоге каждому высказав, что о нем думаю, ушла - последняя из лучших, оставив этот серпентарий.
Александра КМыслитель (9989) 1 месяц назад
Если я промолчу, я потом себя ощущаю гнилой, не милосердной, если не промолчу, то корю за последствия.
Kseniya Worst Мастер (1828) Александра К, та же история. Но я знала, что однажды сделаю это. Свобода дороже.
Александра КМыслитель (9989) 1 месяц назад
Меня учили друзья всё говорить,тогда будет уважение.
Kseniya Worst Мастер (1828) Александра К, что процентов
Александра КМыслитель (9989) 1 месяц назад
И вообще, в себе держать плохо
Kseniya Worst Мастер (1828) Александра К, это общеизвестный факт. Но также считается, что рабочие отношения не должны перерастать в личные.
Виктория Скворцова Мудрец (12607) 1 месяц назад
Боюсь конфликтов, так что постоянно так делаю
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220474) 1 месяц назад
Не молчу, сразу всё что думаю говорю, поэтому и совесть меня не грызет!
Владимир Просветленный (30420) 1 месяц назад
Меня совесть не грызёт, я ею не пользуюсь.)
магуга Мудрец (15175) 1 месяц назад
Насчёт "вступиться за другого" - достаточно научиться соблюдать десятую заповедь новейшего английского завета...только вся проблема заключается в том, чтобы научиться её соблюдать)
Нормальный Просветленный (39894) 1 месяц назад
В школе постоянго такое было.
Александра КМыслитель (9989) 1 месяц назад
Заступались?
Нормальный Просветленный (39894) Александра К, нет, нужно было подраться, а я молчал.
Александра КМыслитель (9989) 1 месяц назад
Вот- вот. Это потом и влияет на дальнейшую жизнь. Лучше сразу один раз нырнуть потом не страшно. Становишься другим
Нормальный Просветленный (39894) Александра К, наверно. Как говорится, если бы да кабы.