Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывший муж не даёт жизни моей семье. Удастся ли решить вопрос при помощи суда? Разрешится ситуация через полтора года?

*Натали* Знаток (441), закрыт 1 месяц назад
Наталья 6,9,91
Лучший ответ
Волшебный Лис Просветленный (29557) 1 месяц назад
одного суда будет мало в полтора года не уложитесь. лучше ребёнка рожайте больше толку будет
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212225) 1 месяц назад
Вам удастся это сделать и без суда, поможет в этом женщина!
Лара Просветленный (32636) 1 месяц назад
Вы наверно очень обидели его,поэтому он не может успокоиться.Решайте проблему мирным путем.
Дмитрий Донцов Высший разум (2511101) 1 месяц назад
Увы, это мало повлияет на ситуацию, он считает, что прав и точка. Ищите иные пути влияния на него.
Муза Таро Профи (749) 1 месяц назад
Нет,ищите другие способы чтобы повлиять на ситуацию.
Баба Яга Мастер (1244) 1 месяц назад
будьте умнее-применяйте другие способы справится с ним(на самом деле это все можно прекратить в течении 1-2 месяцев).Даже не магическим способом,а только лишь используя духовные практики...И прекратите его бояться-чего боитесь-то и получаете..
Aratta Профи (916) 1 месяц назад
сочувствую! паразиты обычно со временем отваливаются.