Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Изранено сердце,что делать?почему такая несправедливость? А годы ведь идут..обидно до слез. Почему такие они подлые

екатерина екатерина Ученик (6), закрыт 2 недели назад
Мы то ссорились , то мирились , но в итоге мы не вместе!!! Была помолвка а позже размолвка… Но чувства сумасшедшие , как это объяснить ? И он женится, так как по нашим понятиям молодого человека могут как бы заставить жениться …
Но мы общались недавно и он говорит что чувства все те же , но почему-то быть нам вместе дороги нет. Я просто реву . Все надо мной смеются , и говорят что если любил бы , не женился бы … но он любит как-то по-своему и он способен только увы на такое … как пережить это ? Он однолюб , и я знаю что на девушке на которой он женится , он просто так … и без любви. Теперь мне пишет с такими признаниями, я знаю что между нами химия сильная , мы жутко всегда хотим друг друга.. почему все так тяжело ? ненавижу и люблю , за то что он столько времени убил на бессмысленные отношения, . Порой хочу отомстить за всё!!! Я что заслужила этого?! Я так любила его , я делала
Абсолютно всё для него , нам было хорошо , но амбиции и злопамятность его не дала нам
Дальше двигаться , я столького натерпелась …. И сейчас какая-то девка идёт в этот Дом так легко , а сколько боли мне
Было причинено . У меня из-за этого всего апатия , мои надежды и планы рухнули … я не знаю за что мне такое !!показывал ремонт, что-то спрашивал., уточнял и тут такое, говорил что он будет либо со мной либо ни с кем ..
ко мне От мужчин лишь только восхищение нереальное, но жениться будто бояться , при этом говоря что я была б идеальной
Женой… какой-то круговорот. Нужно быть уродиной чтоб в брак брали? Почему меня боятся , и моей внешности . Все в один голос говорят что я слишком эффектная в хорошем смысле этого слова, и на моем фоне у них комплексы какие-то , хотя я Настолько проста , и очень открыто общаюсь если человек достойный. Я поняла одно что хороших просто не ценят , поэтому я даю себе волю на то чтобы просто встретиться с молодым человеком чтобы как-то отвлечься .
Лучший ответ
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (315349) 1 месяц назад
"не раз сменит младая дева мечтами прежние мечты
как дерево свои листы
сменяет каждою весною."
(с) А.С. Пушкин
Он знал, что писал. Поревешь пару месяцев, самое большое, и забудешь. У девочек это вообще легче легкого происходит. А через год будешь думать, что хорошо, что получилось именно так...
Остальные ответы
Детка Мыслитель (7609) 1 месяц назад
Так много текста .
Тяжело читать )

А вообще есть люди которым
Хуже чем вам .
Те , кто годами пару не могут найти
1Мудрец (11824) 1 месяц назад
Хочешь найдём тебя парня?! Ну если ты в кроватку не какаешь ...
Фомин АндрейОракул (74095) 1 месяц назад
Например, я
Екатерина Кузнецова Мудрец (14490) 1 месяц назад
надо отгонять просто всяких абьюзеров
стас тарасов Просветленный (27692) 1 месяц назад
не знаю точно ..не могу утверждать..но думаю надо спуститься с небес..и осмыслить как дальше жить..не искать жалости..не слушать все подряд..МОЖЕТ это только вредно..и понять что тот Человек-сделал свой выбор..А ваши желания это только желания( или фантазиия).у меня было подобное..И мне было очень не хорошо..но я нашел человека еще лучше....Это не просто..Это лечит только время..а у каждого оно разное..Желаю удачи
Doctor Vlad Мыслитель (7277) 1 месяц назад
Вам радоваться нужно, как бы удивительно это ни звучало! Молодая, симпатичная, свободная, да еще и с опытом отношений с подлецом. Вас теперь не обмануть ни за что! Прикиньте, если бы Вы все выяснили в отношении Вашего друга лет через двадцать-тридцать. Вот это действительно стало бы проблемой!
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (143491) 1 месяц назад
Намотай сопли на кулак и живи дальше, это просто химия, не любит он тебя. Твой никуда не денется.
Ученик Ученик (226) 1 месяц назад
Время все рассудит. Раз любите значит будете вместе
Некто Некто Ученик (1) 1 месяц назад
Жизнь не всегда справедлива.
Андрей Сергеев Знаток (273) 1 месяц назад
Не волнуйся. Когда нибудь найдёшь своего. А сейчас успокойся и подумай как жить дальше
Алекс Глостер Гуру (3879) 1 месяц назад
Просто живи и радуйся тому что есть. Придёт время, когда будет только одиночество и старость, а это хуже смерти. Не вини никого. Ушёл, забудь
Аркаша Просветленный (27096) 1 месяц назад
Не суждено было. Не суждено.
Александра ☭ Оракул (99643) 1 месяц назад
на двух стульях хочет усидеть и женится по расчету.кому нужен такой
Алекс ВеликийГуру (4001) 1 месяц назад
Ля,в кой то веке я согласен с коммунистами
Алекс Великий Гуру (4001) 1 месяц назад
Моя помощь тут неуместна и бессильна
zalina hamukova Знаток (418) 1 месяц назад
Бред,любил бы все преграды были уничтожены
ПобреКюшня Оракул (98554) 1 месяц назад
бывает, что люди друг другу не подходят
как бы ни хотелось в это верить
Андрей Кр Просветленный (31443) 1 месяц назад
То, что вы называет любовью - это и есть несправедливость, далеко не любовь и просто болезнь. Так не думаете? Так многие не думают. А что тогда происходит в действительности? Это просто гон, как у животных. Такова цена размножения. Но вам от этого не легче. Просто задумайтесь если сможете - это совершенно чужой вам человек, он ни гроша не вложил и труда в вашу жизнь. Не было бессонных ночей и тд. Это делали ваши родители. Но у вас типа любовь дикая к этому человеку? Жить без него не можете?)) Потому, что это болезнь, наркомания. Когда это пройдет, вы будете смотреть на этого человека с недоумением. Ну, а пока мучайтесь, пока гормоны играют. Это у большинства.
Алексей Профи (615) 1 месяц назад
Так до шлюхи недалеко, чего и боятся взять себе в жёны. Вы, наверное, были бы хорошей женой толстосума, но за это поплатиться свободой