Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

7 ЛЕТ БЫТЬ НА ЦЕПИ У ЖЕНЩИНЫ, КОТОРОЙ ТЫ НУЖЕН ТОЛЬКО ИЗ ЗА ДЕНЕГ, КАКИМ ДУРАКОМ НАДО БЫТЬ?

Scoundrel . Ученик (166), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10719464) 1 месяц назад
Ну не знаю..может это любовь
Остальные ответы
Имбовый Децибел Децл жив мертв Ученик (130) 1 месяц назад
Ну это вообще дебилы, есть деньги а подчиняется одной шлюхи это он подчинять должен но у меня никогда не будет девушки наверное.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (112354) 1 месяц назад
Реально насмешили. А теперь представьте картину. Женщина, у которой очень много денег. И вы лично 7 (семь лет) живёте с ней только ради денег! Представили? Поэтому и не врите, что женщины на такое способны.
Лёд под ногами майораИскусственный Интеллект (191249) 1 месяц назад
Расчмешили, девушка, реально
Аркаша Просветленный (27094) 1 месяц назад
Ну услуги такие. Дело каждого. Может она красивая очень.
Scoundrel .Ученик (166) 1 месяц назад
Любишь её безумно, балуешь, а ей нужен не ты как человек, а твои деньги, очень обидно, неприятно, и хочется повеситься
Аркаша Просветленный (27094) Scoudrel ., от хорошей любви старятся быстрее, чем от одинокой несчастной жизни.
Василий Грашенов Ученик (10) 1 месяц назад
даже старики совершают такие ошибки
Talib Abdullaev Мыслитель (9199) 1 месяц назад
скорее всего кайф получает быть на цепи. богатые далеко не дураки.
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (137200) 1 месяц назад
А ты, прям, ей не пользовался, ага?
Ни руки она в отношения не выкладывала, ни нервы, ни тело, ни свои доходы....
ТОМ КРУЗУченик (111) 1 месяц назад
она была выше него!!!!!!!!!!!!! а ты инцел девственникьл
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (137200) ТОМ КРУЗ, ты о чём?
Scoundrel .Ученик (166) 1 месяц назад
Мне так везёт по жизни, что я отдаю больше, ни только денег, но и любви, тепла, нежности, ласки, заботы, внимания, чем взамен получаю, есть некоторые люди которые ни копейки лишней не потратят, но получают очень много
Валера Чаркин Просветленный (33331) 1 месяц назад
семь лет так долго,а для кого тогда жить если не для женщины
zalina hamukova Знаток (427) 1 месяц назад
7 лет понадобилось чтоб понять это,любого можно развести тет узнать друга женщину по настоящему кто любит и т.д.стоит побаловать чуть а потом заявить что ты работу потерял или зп урезали на 80% и т.д. куча приёмов чтобы узнать кто есть кто
Ирина Птичка-ПевчаяИскусственный Интеллект (137200) 1 месяц назад
Ты блогеров засмотрелась? Или сериалов про лубофф?
С умными женщинами, в жизни это НЕ работает
zalina hamukova Знаток (427) Ирина Птичка-Певчая, нет не насмотрелась,голова есть которая варит и жизненный опыт
Гаврила Оракул (95664) 1 месяц назад
а почему дураком
это был выбор)
Кира Искусственный Интеллект (207284) 1 месяц назад
Это не потеря времени, это жизненный опыт, который делает нас мудрее и сильнее.
ПобреКюшня Оракул (98562) 1 месяц назад
все выбирают то, что им удобно
дело тут не только в ней

я наоборот прихожу к выводу, что в зрелом возрасте - только такие отношения и возможны
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (180520) 1 месяц назад
Что такое семь лет по сравнению с целой жизнью? Влюбленные мужчины бросали к ногам женщин целые состояния, и полностью разорившись, стрелялись. Так что, ваш пример еще не самый худший. Скажите: "Спасибо, Господи, что взял деньгами!"))
Татьяна Чередник Мастер (1274) 1 месяц назад
Да не давай ты ей ничего. Сам себе будешь хозяином своей жизни. А ошиваться вокруг будет, так ее ведут свои умыслы ее проблем. Скажи что она посторонняя..А кто ж дурак жить для посторонних?
Гор Искусственный Интеллект (141345) 1 месяц назад
Скорее уже духовным трупом,такое опьянение даром не проходит.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220225) 1 месяц назад
Не корите себя за это, вам дано было такие свыше и вы этот путь прошли, поняли и больше не повторите!