Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если ты социфоб?

PANDORA Ученик (111), закрыт 1 год назад
Мне 20 лет. Ни разу не было серьёзных отношений, настоящих друзей. В реальной жизни вообще ни с кем не общаюсь, только в интернете с анимешниками и такими же как я. Я учусь в универе, но это тяжело даётся, потому что надо постоянно работать в команде, что то спрашивать, общаться, а я боюсь даже просто что то спросить. Я боюсь работать в коллективах, поскольку опасаюсь что на меня будут повышать голос. В школе было тоже самое. Я так же ни с кем не общалась и всегда сидела одна. Но также в школе в классах 7-9 меня запирали в уборной и требовали с меня деньги, а если не принесу, то мне сильно доставалось, что даже на руке шрам остался. Мама не понимает меня и слышу только оскорбления если делаю что то не так. А других родственников нет. Вообще никого нет. Причём это ещё у меня с раннего детства, я также поздно научилась говорить(почти в 4 года). Я не знаю как буду жить дальше и что будет если останусь одна. Понимаю что нужно получить образование и работать, но с моими социальными навыками я просто не выживу. Как дальше жить?
Лучший ответ
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (177878) 1 год назад
Таких, как ты, миллионы. Забьются по углам и живут, как могут. Что ещё остаётся делать-то?
Mido MicoИскусственный Интеллект (157731) 1 год назад
может быть их даже больше, чем микроорганизмов на Марсе!!
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (177878) Mido Mico, Ага.
Остальные ответы
~хьюсmон у нас nроблемы ~ Просветленный (27894) 1 год назад
Это ваша точка роста.
Если это действительно важный вопрос - вам к психологу.
А не сюда.
То у кого человек спрашивает про проблему - говорит о том насколько он хочет её решить.
1 Мудрец (16865) 1 год назад
Да расскажи про социофобов которые знакомятся в баду/дайвинчике...
Валера Чаркин Оракул (54212) 1 год назад
пойти работать в больницу ухаживать за больными получить мед образование Ваша соцфобия сразу пройдет,общение с людьми убирает этот комплекс.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (350443) 1 год назад
А понос можно лечить пробкой на клею
Дмитрий Боровков Мыслитель (7174) 1 год назад
Возможно это временно. К 30 годам обычно язык развязывается, появляется наглость и раскрепощенность. В моем случае это было так.
АлексейПрофи (758) 1 год назад
Можно ускорить процесс водкой
Огненный трубач Искусственный Интеллект (118763) 1 год назад
Найти себе любимое дело и отдаться ему полностью. А там глядишь и друзья найдутся и понимающие люди.
Cленг Мыслитель (5726) 1 год назад
А Я не такой, это клевета))
Чужая Мудрец (13809) 1 год назад
Съехать от матери - она вас запугивает
~Лили Барт~ Оракул (67177) 1 год назад
Стать лидером.
И если я социофоб, то это исключительно моё дело)
game arenaГуру (3671) 1 год назад
Очередная деффка которая прочитала пару страниц Дейла Карнеги или книжку по психологии
~Лили Барт~ Оракул (67177) game arena, Я не читаю их))
Николай Василенко Мастер (1583) 1 год назад
Ничего не делать, живи себе, развивайся, читай книжки, учись
Time is short Просветленный (49268) 1 год назад
Человек никогда не будет одинок, если с ним Бог ...обратись к Христу, Он поможет и поддержит и наставит и никогда не обидит...Библия вам в помощь.
Semyon Polikarpov Просветленный (30746) 1 год назад
Клинтон клином только общение с обществом
game arena Гуру (3671) 1 год назад
Чтобы сэкономить время и нервы, лучше сразу пойти к психотерапевту, а то так жизнь пролетит
Nikolay✓Искусственный Интеллект (451640) 1 год назад
это дорого не каждому по карману
game arena Гуру (3671) Nikolay✓, все же эффект будет быстрее и лучше
Радиоактивный Снег Искусственный Интеллект (100224) 1 год назад
пересиливать себя
создай страницу в ещё живых соц сетях, укажи город - там знакомься
проявляй инициативу первой
к знакомству и к любому началу диалога
по обе стОроны экрана
Алексей Профи (758) 1 год назад
Какую профессию выбрала? Что говорят такие же как ты, с кем ты общаешься в инете? Пропустили тебя мать, школа. По мне так полно профессий, не требующих особого общения, но не замкнёшься ли ты окончательно? Не дрейфи, жизнь даже в твоём непонятном состоянии прекрасна, но захоти над собой поработать
Раз Кудрявый Оракул (51717) 1 год назад
Перестать придумывать себе несуществующие " болезни "
Похожие вопросы