Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если ты социфоб?

PANDORA Ученик (111), закрыт 1 год назад
Мне 20 лет. Ни разу не было серьёзных отношений, настоящих друзей. В реальной жизни вообще ни с кем не общаюсь, только в интернете с анимешниками и такими же как я. Я учусь в универе, но это тяжело даётся, потому что надо постоянно работать в команде, что то спрашивать, общаться, а я боюсь даже просто что то спросить. Я боюсь работать в коллективах, поскольку опасаюсь что на меня будут повышать голос. В школе было тоже самое. Я так же ни с кем не общалась и всегда сидела одна. Но также в школе в классах 7-9 меня запирали в уборной и требовали с меня деньги, а если не принесу, то мне сильно доставалось, что даже на руке шрам остался. Мама не понимает меня и слышу только оскорбления если делаю что то не так. А других родственников нет. Вообще никого нет. Причём это ещё у меня с раннего детства, я также поздно научилась говорить(почти в 4 года). Я не знаю как буду жить дальше и что будет если останусь одна. Понимаю что нужно получить образование и работать, но с моими социальными навыками я просто не выживу. Как дальше жить?
Лучший ответ
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (177878) 1 год назад
Таких, как ты, миллионы. Забьются по углам и живут, как могут. Что ещё остаётся делать-то?
Mido MicoИскусственный Интеллект (157731) 1 год назад
может быть их даже больше, чем микроорганизмов на Марсе!!
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (177878) Mido Mico, Ага.
Остальные ответы
~хьюсmон у нас nроблемы ~ Просветленный (27894) 1 год назад
Это ваша точка роста.
Если это действительно важный вопрос - вам к психологу.
А не сюда.
То у кого человек спрашивает про проблему - говорит о том насколько он хочет её решить.
1 Мудрец (16865) 1 год назад
Да расскажи про социофобов которые знакомятся в баду/дайвинчике...
Валера Чаркин Оракул (54212) 1 год назад