Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если ты социфоб?

nyakomurademon Ученик (173), закрыт 2 недели назад
Мне 20 лет. Ни разу не было серьёзных отношений, настоящих друзей. В реальной жизни вообще ни с кем не общаюсь, только в интернете с анимешниками и такими же как я. Я учусь в универе, но это тяжело даётся, потому что надо постоянно работать в команде, что то спрашивать, общаться, а я боюсь даже просто что то спросить. Я боюсь работать в коллективах, поскольку опасаюсь что на меня будут повышать голос. В школе было тоже самое. Я так же ни с кем не общалась и всегда сидела одна. Но также в школе в классах 7-9 меня запирали в уборной и требовали с меня деньги, а если не принесу, то мне сильно доставалось, что даже на руке шрам остался. Мама не понимает меня и слышу только оскорбления если делаю что то не так. А других родственников нет. Вообще никого нет. Причём это ещё у меня с раннего детства, я также поздно научилась говорить(почти в 4 года). Я не знаю как буду жить дальше и что будет если останусь одна. Понимаю что нужно получить образование и работать, но с моими социальными навыками я просто не выживу. Как дальше жить?
Лучший ответ
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (154104) 1 месяц назад
Таких, как ты, миллионы. Забьются по углам и живут, как могут. Что ещё остаётся делать-то?
Mido MicoИскусственный Интеллект (135838) 1 месяц назад
может быть их даже больше, чем микроорганизмов на Марсе!!
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (154104) Mido Mico, Ага.
Остальные ответы
~хьюсmон у нас nроблемы ~ Просветленный (27656) 1 месяц назад
Это ваша точка роста.
Если это действительно важный вопрос - вам к психологу.
А не сюда.
То у кого человек спрашивает про проблему - говорит о том насколько он хочет её решить.
1 Мудрец (11824) 1 месяц назад
Да расскажи про социофобов которые знакомятся в баду/дайвинчике...
Валера Чаркин Просветленный (33331) 1 месяц назад
пойти работать в больницу ухаживать за больными получить мед образование Ваша соцфобия сразу пройдет,общение с людьми убирает этот комплекс.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (262001) 1 месяц назад
А понос можно лечить пробкой на клею
Дмитрий Боровков Мыслитель (6201) 1 месяц назад
Возможно это временно. К 30 годам обычно язык развязывается, появляется наглость и раскрепощенность. В моем случае это было так.
АлексейПрофи (615) 1 месяц назад
Можно ускорить процесс водкой
SET. Оракул (88071) 1 месяц назад
Найти себе любимое дело и отдаться ему полностью. А там глядишь и друзья найдутся и понимающие люди.
Cленг Мыслитель (5140) 1 месяц назад
А Я не такой, это клевета))
Ученик Ученик (226) 1 месяц назад
Съехать от матери - она вас запугивает
==ВнеСердца и ВнеТолпы== Просветленный (42686) 1 месяц назад
Стать лидером.
И если я социофоб, то это исключительно моё дело)
game arenaМастер (2499) 1 месяц назад
Очередная деффка которая прочитала пару страниц Дейла Карнеги или книжку по психологии
==ВнеСердца и ВнеТолпы== Просветленный (42686) game arena, Я не читаю их))
Николай Василенко Знаток (254) 1 месяц назад
Ничего не делать, живи себе, развивайся, читай книжки, учись
Руфь Просветленный (35574) 1 месяц назад
Человек никогда не будет одинок, если с ним Бог ...обратись к Христу, Он поможет и поддержит и наставит и никогда не обидит...Библия вам в помощь.
Semyon Polikarpov Просветленный (37124) 1 месяц назад
Клинтон клином только общение с обществом
game arena Мастер (2499) 1 месяц назад
Чтобы сэкономить время и нервы, лучше сразу пойти к психотерапевту, а то так жизнь пролетит
Nikolay✓Искусственный Интеллект (340174) 1 месяц назад
это дорого не каждому по карману
game arena Мастер (2499) Nikolay✓, все же эффект будет быстрее и лучше
ПобреКюшня Оракул (98554) 1 месяц назад
пересиливать себя
создай страницу в ещё живых соц сетях, укажи город - там знакомься
проявляй инициативу первой
к знакомству и к любому началу диалога
по обе стОроны экрана
Алексей Профи (615) 1 месяц назад
Какую профессию выбрала? Что говорят такие же как ты, с кем ты общаешься в инете? Пропустили тебя мать, школа. По мне так полно профессий, не требующих особого общения, но не замкнёшься ли ты окончательно? Не дрейфи, жизнь даже в твоём непонятном состоянии прекрасна, но захоти над собой поработать
Хуан Пердибобль Просветленный (26873) 1 месяц назад
Перестать придумывать себе несуществующие " болезни "