Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не пойму что человек изобразилтна чертеже, можете пояснить как это на норм чертеж перенести?

Алексей Русской Знаток (292), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Схеме элекирческой*
Лучший ответ
John Doe Оракул (51068) 1 месяц назад
N - это нулевая линия цепи переменного тока (L - фазы). Три черточки поперек линии - трехпроводная линия.
Понять как-то можно эту латынь. Но нарисовано "кура лапой", схема вообще чисто организационная, даже не электрическая.
Остальные ответы
Сергей Баруздин Оракул (75644) 1 месяц назад
это схема а не чертеж. Электрическая.
Алексей РусскойЗнаток (292) 1 месяц назад
Ну схема. Благодарю очень иныормативно помогли..
Сергей Баруздин Оракул (75644) Алексей Русской, а на что вы еще рассчитывали. Выложили какие то каракули и задаете глупый вопрос.
костя кудряшов Мудрец (16003) 1 месяц назад
Если нихрена не шаришь, то и не лезь туда
Иван КраснорейковМыслитель (9653) 1 месяц назад
Глупо звучит. Это получается никуда в жизни лезть не надл
костя кудряшов Мудрец (16003) Иван Краснорейков, да
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (106659) 1 месяц назад
Что-то вроде комбинации монтажной и принципиальной схемы. Что именно изображено, это надо у автора спрашивать. ГОСТы для того и существуют, чтобы понять мог любой, а не только тот кто намалевал что-то.
Антон Носков Знаток (368) 1 месяц назад
я так же рисовал в детстве всякий бред.
Профессор Куропатов Оракул (66557) 1 месяц назад
Это набросок от руки и что там изображино, знаит тока тот, кто это набросал.
Парфенцев Тимур Мастер (2072) 1 месяц назад
В чем конкретно вопрос?
Способ подключения и разводки резервного-автономного электропитания (ДЭС — дизельная электростанция) какого-то объекта.
Куда его перенести надо? Это рабочая монтажная схема.
Алексей Профи (615) 1 месяц назад
Осторожно, "специалист!” @Задорнов, только я не понял - автор вопроса, нарисовавший схему или оба? :-)
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (147755) 1 месяц назад
Оооо ! СУБР вопросы задаёт ! Такое поймёт только автор. Ты из СУБРпроекта ?
Sanya Savelev Профи (507) 1 месяц назад
я ошибался когда думал что у врачей непонятный почерк ...
_Noname_ Ученик (127) 1 месяц назад
Это арабские узоры или что? Но тут нету не одной радиодетали!