Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существуют ли художественные фильмы на французском языке,посвящённые аншлюсу Австрии?

vkond94 Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Kartech Kira Добрый Профи (910) 1 месяц назад
Французам лучше говорить про режим Виши, нежели про аншлюс.
Остальные ответы
Я Гаврила! Просветленный (27878) 1 месяц назад
Хоть один немецкий назови...а французам вааще как-то по фиг про аншлюс Франции.
Давид Исаенко Знаток (290) 1 месяц назад
Не думаю что есть. Хотя как знать. Поищите в интернете , вдруг найдете. Интересно же.