Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

*.bat файл не работает на Windows 7

Gevorg Ученик (180), закрыт 5 дней назад
написал простой скрипт для пинг :
@echo off

cd\

ping 10.0.0.21 -t

на windows 10 скрипт работает, а на windows 7 нет, как решить проблему?
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (402076) 1 месяц назад
Не вижу проблемы. Где скрин.
GevorgУченик (180) 1 месяц назад
Остальные ответы
Jurii Высший разум (173556) 1 месяц назад
cd\ — это зачем
А в командной строке тупо написать пинг?
GevorgУченик (180) 1 месяц назад
нужно, что бы в скрипт работал как bat файл
Алекс Куха Высший разум (402076) Gevorg, бат файл и есть скрипт
a1987zz Мыслитель (9477) 1 месяц назад
Все работает, win7.

@echo off

ping -t yandex.ru
GevorgУченик (180) 1 месяц назад
пробовал и так, не работает