Родители требуют диплом об образовании, а меня отчислили
Добрый день всем. Моя проблема, возможно, имеет типичный характер, но всё же, хочется услышать совет от тех людей, которые хоть как-то сталкивались с подобной проблемой или понимают, как ее можно решить. Без осуждения и лишних вопросов. Я учусь на 4 курсе бакалавра в Московском университете на бюджетной основе, на которую поступала самостоятельно имея определенное желание учиться чему-то и иметь высшее образование не ради корочки, а ради знаний. Так сложились обстоятельства, что мой университет был в другой стране и городе, мне пришлось переехать, самостоятельно снимать жильё и работать, из-за этого уже на втором курсе начала пропадать мотивация и появлялось желание работать, а не учиться, учитывая особенность специальности, которая давалась психологически очень сложно (работа с детьми с Овз). На третьем курсе начала работать ещё больше и ввели дистанционное обучение, познакомилась с парнем, уехала к себе домой к родным и начала по-немного забивать на учебу, при этом чувствовала невыносимое чувство вины и пыталась из последних сил закрывать учебные долги. Потом появились проблемы со здоровьем, начала впадать в состояние, которое я знала, лучше всех остальных, учитывая свои знания в области психологии. Обратилась к психиатру после суицидальных попыток, поставили диагноз затяжной депрессии и прописали лекарства антидепрессантов. Взяла академический отпуск имея в университете хорошую репутацию, будучи одной из лучших студенток на потоке. После окончания академического отпуска вернулась, начала решать все проблемы, вроде наладилось но не тут то было. По итогу, сейчас 15 мая, я имею огромное количество задолженностей и ужасное моральное состояние. Я чувствую вину перед родителями, так как они очень строгие и говорят, что если не закончу не станут со мной общаться. Я пришла к выводу, что просто сейчас куплю диплом, который я не буду предоставлять ни в одну организацию, а только покажу родителям для их здоровья и спо